Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Отдел по работе с обращениями 
+7 (496) 539-45-45

Информация общего характера

24.11.2017

Тексты официальных выступлений и заявлений заместителя Председателя Счетной палаты Пушкинского муниципального района И.П. Зуевой

Доклад на публичных слушаниях 19 апреля 2018 года

 по проекту решения Совета депутатов

города Пушкино

«Об исполнении бюджета города Пушкино за 2017 год»

Уважаемые участники публичных слушаний!

Счетная палата Пушкинского муниципального района провела внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности города Пушкино и подготовила заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Пушкино за 2017 год, которое направлено в Совет депутатов города Пушкино и Администрацию Пушкинского муниципального района.

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Пушкино за 2017 год проводилась в соответствии с нормами Бюджетного кодекса для установления законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении бюджета документов, а также для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Пушкино за 2017 год.

 

В рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Пушкино за 2017 год были проведены:

 

- проверка состава и содержания форм бюджетной отчетности;

- оценка фактического использования бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств с показателями плана и сводной бюджетной росписи;

- анализ объема и структуры доходов и расходов бюджета;

- оценка финансовых показателей.

 

В своем заключении Счетная палата отмечает, что бюджетная отчетность за 2017 год представлена в Счетную палату в установленные сроки, состав отчетности в целом соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления бюджетной отчетности.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представлен проект решения Совета депутатов города Пушкино об исполнении бюджета за 2017 год.

 

В своем заключении Счетная палата отмечает, что муниципальный долг за 2017 год не изменился и остался на уровне 126,1 млн. рублей. Расходы на обслуживание муниципального долга не превышают ограничений установленных Бюджетным кодексом. Муниципальные гарантии городом Пушкино не предоставлялись. В соответствии с отчетом бюджет Поселения за прошлый год  исполнен с профицитом в сумме 72.7 млн. рублей.

 

 

Анализ исполнения бюджета изложен в заключении Счетной палаты.

 

В своем заключении Счетная палата предлагает Совету депутатов города Пушкино утвердить Отчет об исполнении бюджета города Пушкино за 2017 год.


Доклад 18 апреля 2018 года на публичных слушаниях 

по исполнению бюджета

Пушкинского муниципального района за 2017 год

 

Уважаемые участники публичных слушаний!

Счетная палата Пушкинского муниципального района провела внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности Пушкинского муниципального района и подготовила заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района за 2017 год. Заключение направлено в Совет депутатов и Администрацию района (ст. 264.4 БК РФ).

 

В соответствии с Бюджетным кодексом одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представлен проект решения Совета депутатов района об исполнении бюджета за 2017 год (ст. 264.5 БК РФ).

 

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района является установление законности произведенных расходов, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении бюджета документов, а также подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района за 2017 год.

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района проведена в соответствии с нормами Бюджетного кодекса (ст. 264.4 БК РФ и ст. 20 Положения о бюджетном процессе).

 

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района Счетной палатой были в частности проведены:

- проверка состава и содержания форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- оценка фактического использования бюджетных средств;

- анализ объема и структуры доходов и расходов бюджета;

- оценка финансовых показателей и размера дефицита бюджета района на соответствие его требованиям Бюджетного кодекса.

 

Счетная палата в своем заключении отмечает, что бюджетная отчетность представлена в Счетную палату в установленные Бюджетным кодексом сроки (не позднее 1 апреля 2017 года, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 264.4 БК РФ и пункта 22.3 Положения о бюджетном процессе), состав отчетности соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления бюджетной отчетности (№№ 191н, 33н).

 

В своем заключении Счетная палата отмечает, что муниципальный долг за 2017 год не изменился и остался на уровне 893,0 млн. рублей. Расходы на обслуживание муниципального долга не превышают ограничений, установленных Бюджетным кодексом (ст. 111 БК РФ).

В соответствии с отчетом бюджет района за прошлый год  исполнен с дефицитом в сумме 39,6 млн. рублей.

Кроме того, в числе положительных моментов, как и в прошлом году, Счетная палата отмечает значительное снижение кредиторской задолженности с 497,4 млн. рублей до 119,2 млн. рублей (в 4,2 раза) – по данным бюджетной отчетности согласно Инструкции № 191н (утверждена Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»), Инструкции № 33н (утверждена Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности  государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»).

 

 

С какими результатами по исполнению бюджета мы вышли на конец года мы услышали из выступления М.Д. Рябцевой. Счетная палата также провела анализ исполнения доходной и расходной частей бюджета и изложила его в своем заключении.

 

В своем заключении Счетная палата предлагает Совету депутатов  района утвердить Отчет об исполнении бюджета района за 2017 год.

 

 

 


Доклад на публичных слушаниях 15 декабря 2017 года

 по проекту бюджета города Пушкино 

на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Уважаемые участники публичных слушаний!

 

Счетная палата Пушкинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пушкинского муниципального района и города Пушкино провела экспертизу и подготовила заключение на проект решения Совета депутатов города Пушкино «О бюджете города Пушкино на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов».

 

Цель проведенной Счетной палатой проверки заключалась в контроле за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Пушкино и в определении соответствия проекта решения о бюджете города Пушкино Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Пушкино.

 

Счетная палата отмечает, что проект бюджета подготовлен администрацией Пушкинского муниципального района и внесен на рассмотрение в Совет депутатов города Пушкино и Счетную палату в установленный срок. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете соответствует требованиям БК РФ.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ составление проекта бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории.

Представленный прогноз социально-экономического развития города Пушкино на 2018-2020 годы одобрен администрацией Пушкинского муниципального района и использован при работе по составлению бюджета.

 

В своем заключении Счетная палата отмечает, что состав показателей бюджета города Пушкино сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. В проекте решения о бюджете города Пушкино согласно БК РФ содержатся основные характеристики бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, проект бюджета сформирован в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

 

Размер резервного фонда (1 500,0 тыс. рублей), установленный предельный объем муниципального долга (263 506,49), расходы на обслуживание муниципального долга (19 108,70) не превышают ограничения, изложенные в БК РФ.

 

В проекте бюджета на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов предусмотрено финансирование 15 муниципальных программ и 1 адресной программы  Пушкинского муниципального района «Жилище», сумма финансирования которых составляет 974,9 млн. рублей, или 94,8 % от общих расходов бюджета.

 

В заключении хочется сказать, что проект бюджета города Пушкино на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов составлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Пушкино и Счетная палата предлагает Совету депутатов города Пушкино принять к рассмотрению проект бюджета города Пушкино на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов.

 

 


Доклад на 46 заседании Совета депутатов города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области

третьего созыва 23 ноября 2017 года.

 

Счетная палата Пушкинского муниципального района провела проверку проекта решения Совета депутатов города Пушкино «О бюджете города Пушкино на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов».

 

Цель проведения проверки заключалась в контроле за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Пушкино и в определении соответствия проекта решения о бюджете города Пушкино Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Пушкино.

 

Проект бюджета составлен администрацией Пушкинского муниципального района и внесен на рассмотрение в Совет депутатов города Пушкино и Счетную палату в установленный срок. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете соответствует требованиям БК РФ.

 

Проект бюджета сформирован в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ составление проекта бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории.

Представленный прогноз социально-экономического развития города Пушкино на 2018-2020 годы одобрен администрацией Пушкинского муниципального района.

Ориентиры налоговой политики города Пушкино связаны с таким стратегическим документом, как Основные направления бюджетной  и налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета с учетом экономической ситуации. Для достижения указанной цели планируется  сосредоточить усилия на бюджетном планировании, исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера дефицита бюджета, сохранение и развитие доходных источников бюджета, оптимизации расходных обязательств, повышение прозрачности бюджета для чего использовать все современные средства массовой информации с целью публикации нормативных документов и информации, касающейся использования бюджетных средств, повышения эффективности управления муниципальным долгом. 

 

 

Показатели бюджета города Пушкино сформированы в соответствии с требованиями БК РФ. В проекте решения о бюджете города Пушкино согласно БК РФ содержатся основные характеристики бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Размер резервного фонда (1 500,00 тыс. рублей), установленный предельный объем муниципального долга (263 506,49 тыс. рублей), расходы на обслуживание муниципального долга (19 108,70 тыс. рублей) не превышают ограничения, изложенные в БК РФ.

 

В проекте бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов предусмотрено финансирование 15 муниципальных целевых и 1 адресной программы Пушкинского муниципального района «Жилище». По муниципальной программе «Использование и охрана земель города Пушкино на 2017 – 2021 годы» объемы финансирования не предусмотрены.

На 2018 год сумма финансирования на реализацию программ составляет 974,9 млн. рублей, или 94,8 % в общих расходах бюджета, на 2017 год планировалось 639,4 млн. рублей, или 93,2 %.

Приоритетные проекты предполагают наличие индивидуального для каждого проекта набора конкретных измеримых целей и позволяют сконцентрировать управленческие усилия и бюджетные ассигнования на тех мероприятиях муниципальных программ, которые обеспечивают максимальный вклад в достижение ключевых приоритетов муниципальной политики в соответствующих отраслях.

Предлагаемые к финансированию муниципальные программы направлены на социальную поддержку, функционирование дорожно - транспортного комплекса, содержание и развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности, развитие малого предпринимательства, улучшение жилищных условий жителей города Пушкино, развитие культуры и спорта.

 

В целом по результатам рассмотрения проекта бюджета города Пушкино Счетной палатой сделан вывод о том, что представленный проект бюджета города Пушкино на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов составлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Пушкино и может быть принят к рассмотрению Советом депутатов города Пушкино.

 


Возврат к списку