Нормативная информация для населения и управляющих компаний
Вернуться к обычному виду
Пушкинский район
официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района Московской области

Нормативная информация для населения и управляющих компаний

  

   
Азбука для потребителей услуг
    
МОЭСК

Капитальный ремонт в многоквартирных домах     
     

НО "Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов" - Сохраняем тепло и уют
 вашего дома
 

-   адресные перечни и объемы выполняемых работ в многоквартирных домах в 2016 году

-    перечень адресов на 2017 год, предложенных для включения в план реализации региональной программы (приложение№2);

-   адресный перечень по незавершенным объектам (работы не проводились, либо не завершены) план реализации 2014-2015 гг.;

-  телефоны офисов ГБУ «Управления технического надзора капитального ремонта»


03.12.2015

ХАРТИЯ

о сотрудничестве в сфере управления многоквартирными домами

Ассоциации председателей советов многоквартирных домов

Московской области и управляющих организаций с органами

местного самоуправления Московской области и их взаимодействии
с органами исполнительной власти Московской области

 

 

Статья 1. Участники Хартии.

 

·        Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области – зарегистрированная в установленном порядке общественная организация, осуществляющая координацию деятельности председателей советов многоквартирных домов в Московской области
(далее – совет МКД).

·        Управляющая организация (далее – УО) – зарегистрированное
в установленном порядке юридическое лицо (либо индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность
по управлению многоквартирными домами (далее – МКД) на территории Московской области.

·        Органы местного самоуправления Московской области (далее – ОМСУ) –представительные и исполнительные органы власти муниципального образования Московской области, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

·        Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее – Министерство ЖКХ) – орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий координацию деятельности муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ).

·        Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Госжилинспекция) – орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий государственный жилищный надзор на территории Московской области.

·        НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» – некоммерческая организация, созданная на основе добровольных имущественных взносов Московской области, с целью своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области.

 

Статья 2. Сфера применения.

 

2.1. Настоящая Хартия распространяется на все взаимоотношения, связанные
с управлением МКД, напрямую или косвенно касающиеся Участников Хартии.

 

2.2. Настоящая Хартия регулирует вопросы управления МКД в соответствии
с правилами и нормами содержания общего имущества МКД, изложенными
в нормативно-правовых актах Российской Федерации:

·        Жилищный кодекс Российской Федерации;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме,
и порядке их оказания и выполнения»;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

·        Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

·        Постановление Правительства Московской области от 18.02.2015 №84/6

«Об официальном сайте для размещения информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области».

 

 

 

 

Статья 3. Главный приоритет и принципы Хартии

 

3.1. Главным приоритетом Хартии является защита потребителей
жилищно-коммунальных услуг от недобросовестных организаций и частных лиц, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3.2. Хартия предусматривает общие принципы консолидированного взаимодействия, которые обязуются соблюдать и пропагандировать её участники: профессионализм, противодействие коррупции, сотрудничество и солидарность, добросовестность и честность, открытость и прозрачность.  

        Неукоснительное соблюдение принципов консолидированного взаимодействия, добровольная ответственность за нарушение принятых на себя
в рамках Хартии обязательств – путь к эффективному обеспечению реализации прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ.

 

Статья 4. Цели и задачи создания Хартии.

 

4.1. Цель создания Хартии – обеспечение реализации и защиты прав и законных интересов собственников помещений многоквартирных домов за счет:

·        учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений советов МКД домов и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными
и муниципальными организациями, иными органами и организациями в сфере управления МКД;

·        осуществления общественной оценки деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии
с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений советов МКД;

·        оказания содействия общественными организациями уполномоченным органам
в осуществлении контроля за выполнением организациями жилищно-коммунального комплекса своих обязательств.

4.2. Задачи создания Хартии:

4.2.1. формирование и развитие гражданского правосознания;

4.2.2. обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества, а также повышение уровня доверия граждан
к деятельности органов государственной власти Московской области;

4.2.3. содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

4.2.4. реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав собственников жилых помещений МКД, прав и законных интересов общественных объединений советов МКД;

4.2.5. обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных
и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

4.2.6. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

4.2.7.  повышение эффективности работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере
жилищно-коммунального хозяйства Московской области;

4.2.8. обеспечение соблюдения характеристик надежности и безопасности МКД;

4.2.9. обеспечение безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

4.2.10. обеспечение доступности пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком,
на котором расположен МКД;

4.2.11. обеспечение готовности инженерных коммуникаций, приборов учета
и другого оборудования, входящих в состав общего имущества,
для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в МКД;

4.2.12. поддержание архитектурного облика МКД в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции дома;

4.2.13. содержание общего имущества МКД в соответствии с их конструктивными особенностями, степенью физического износа и технического состояния, а также
в соответствии с геодезическими и природно-климатическими условиями расположения;

4.2.14. развитие в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД в Московской области механизмов досудебного урегулирования споров и примирительных процедур (медиации) при посредстве саморегулируемой организации (далее – СРО), обеспечивающей рассмотрение случаев нарушения принятых стандартов и правил профессиональными посредниками, владеющими медиационными технологиями урегулирования конфликтов, цель деятельности которых — разрешение возникшей ситуации путем переговоров, направленных на защиту интересов СРО, членов СРО, в деятельности которых имеется нарушение установленных норм, так и иных лиц, вовлеченных в возникший конфликт;

4.2.15. повышение эффективности и прозрачности деятельности управляющих организаций, связанной с управлением МКД, посредством применения Стандартов по управлению МКД, рекомендованных Министерством ЖКХ (п. 6.4.1. настоящей Хартии) (далее – СТАНДАРТЫ по управлению МКД):

4.2.15.1. Договор управления МКД с Приложениями (Приложение № 1):

·        Приложение № 1 – информация об УО, о ее представителях, контролирующих органах и об организациях, обязанных устанавливать ИПУ;

·        Приложение № 2 – реестр собственников помещений;

·        Приложение № 3 – характеристика МКД и границы эксплуатационной ответственности;

·        Приложение № 4 – состав общего имущества МКД и характеристика
его технического состояния;

·        Приложение № 5 – порядок представления УО собственникам информации
об исполнении Договора;

·        Приложение № 6 – перечень уполномоченных лиц и их обязанности;

·        Приложение № 7 – требования к пользователям помещений в МКД, обеспечивающие выполнение условий Договора;

·        Приложение № 8 – порядок обработки персональных данных для исполнения Договора;

·        Приложение № 9 – перечень работ и услуг по управлению МКД, содержанию
и ремонту общего имущества; определение их стоимости и размера платы
за содержание жилого помещения;

·        Приложение № 10 – порядок изменения перечня работ и услуг;

·        Приложение № 11 – порядок приемки работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и порядок уменьшения платы за содержание жилого помещения;

·        Приложение № 12 – акт приемки оказанных услуг и выполненных работ;

·        Приложение № 13 – отчет об оказанных услугах и выполненных работах
и определение их стоимости;

·        Приложение № 14 – акт установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

·        Приложение № 15 – порядок формирования и использования резервов
на ремонт общего имущества в МКД;

·        Приложение № 16 – условия предоставления коммунальных услуг, требования к обеспечению учета объемов коммунальных услуг, информация о тарифах на коммунальные ресурсы и особенности порядка определения размера платы за коммунальные услуги;

·        Приложение № 17 – порядок предъявления платежных документов
для внесения платы по Договору;

·        Приложение № 18 – отчет УО;

·        Приложение № 19 – контроль за исполнением Договора управляющей организацией;

·        Приложение № 20 – перечень технической документации на МКД и иных, связанных с управлением таким домом, документов;

4.2.15.2. Размер платы за содержание жилого помещения в зависимости от уровня благоустройства МКД (Приложение № 2);

4.2.15.3. Сборник расценок на работы по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, не относящегося к общему имуществу в МКД (Приложение № 3);

4.2.15.4. План работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (Приложение № 4);

4.2.15.5. Единые формы документов по подготовке МКД к сезонной эксплуатации:

·        Паспорт готовности МКД к эксплуатации в осенне-зимний период (Приложение № 5);

·        Акт сезонного (весеннего/осеннего) осмотра общего имущества МКД (Приложение № 6);

4.2.16. выстраивание коммуникации между собственниками, управляющими организациями, профильными министерствами и ведомствами;

4.2.17. обеспечение принципа открытости власти.

 

Статья 5. Права участников Хартии.

 

5.1. Вносить предложения о внесении изменений в текст настоящей Хартии.

5.2. Выходить из числа Участников Хартии.

5.3. Ставить кандидатуру участника Хартии на исключение из Хартии,
если имеются существенные доказательства необходимости исключения.

5.4. Сообщать участникам Хартии о нарушении Хартии другими участниками.

 

Статья 6. Обязательства участников Хартии.

 

6.1. Управляющие организации обязуются:

 

6.1.1. применять СТАНДАРТЫ по управлению МКД;

6.1.2. зарегистрироваться в Государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);

6.1.3. на стадии заключения Договора управления МКД предъявлять собственникам документы, подтверждающие правовые основания управления УО конкретным МКД (копия лицензии, копия договора управления, копия протокола собрания по выбору УО и др.);

6.1.4. в течение месяца после заключения Договора управления МКД разместить на информационных стендах в подъездах МКД информацию о деятельности УО, связанной с управлением данным МКД:

·        план работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (по форме
в соответствии с Приложением № 4);

·        информацию о стоимости коммунальных услуг и платы за содержание общего имущества, порядке внесения платежей и перерасчета жителям размера платы за ЖКУ в случае оказания услуг и исполнения работ ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

·        копии лицензии, договора управления, протокола собрания по выбору УО;

·        информацию о договорах с ресурсоснабжающими организациями;

·        информацию о договорах на содержание общего имущества (вывоз ТБО, обслуживание лифтов, ДУ и ППА и др.);

·        информацию о форме и содержании платежных документов, о нахождении расчетно-кассового центра, его график работы;

·        информацию о сроках и перечне работ капитального характера, выполнение которых планируется в рамках реализации региональной Программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы»;

·        контактную информацию руководства и специалистов УО (ФИО, должность, телефон, электронная почта), график приема граждан (и место приема), график встреч руководства УО с советом МКД;

·        информацию об аварийно-диспетчерских службах.

6.1.5. проводить не реже двух раз в год обследование жилищного фонда на предмет выполнения работ по текущему содержанию общего имущества МКД
и необходимости проведения работ капитального характера, с составлением
и подписанием совместно с советом МКД Акта сезонного осмотра общего имущества МКД и размещением его на портале «АИС ГЖИ» (Приложение № 6);

6.1.6. обеспечить размещение информации о деятельности, связанной
с управлением МКД, на портале «Реформа ЖКХ», на портале «ГИС ЖКХ»
и на портале «АИС ГЖИ» в соответствии с установленными формами;

6.1.7. вступить в члены Саморегулируемой организации (СРО) в сфере профессионального управления недвижимостью, установившей требования
к осуществлению членами партнерства предпринимательской деятельности
в области управления и содержания МКД, соответствующие СТАНДАРТАМ
по управлению МКД;

6.1.8 заключить договор с Единым информационно-расчетным центром Московской области (далее – ЕИРЦ) на организацию расчетно-кассового обслуживания в сфере жилищно-коммунальных услуг;

6.1.9. обеспечить участие советов МКД:

·        в планировании, организации и проведении мероприятий по текущему ремонту и содержанию мест общего пользования и подборе подрядных организаций для текущего ремонта и содержания мест общего пользования МКД;

·        в подписании Актов выполненных работ по текущему содержанию и ремонту общего имущества МКД и придомовой территории;

·        ежемесячно в снятии показаний ОДПУ;

·        в приемке работ по капитальному ремонту МКД;

6.1.10. обеспечить предоставление совету МКД (в письменном виде) и размещение на информационных стендах в подъездах МКД отчетов (по форме в соответствии
с Приложением № 13 к Договору управления (п. 4.2.15.1.):

·        ежеквартально – текущих отчетов о работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, с Актами выполненных работ;

·        ежегодно – отчета об оказанных услугах, выполненных работах
по управлению МКД, содержанию и ремонту общего имущества МКД;

6.1.11. содействовать советам МКД:

·        в подготовке необходимых документов для проведения общих собраний собственников (в том числе отчетных собраний)

·        в процессе уведомления собственников помещений МКД о проведении общих собраний;

·        организационно при проведении собраний;

6.1.12. при изменении способа управления МКД или смене управляющей организации обеспечить передачу технической и иной документации, связанной
с управлением МКД;

6.1.13. проводить в МКД мероприятия по энергосбережению.

 

6.2. Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области обязуется:

 

6.2.1. принимать участие в выработке единых Стандартов по управлению МКД
в Московской области;

6.2.2. оказывать содействие председателям советов МКД в предупреждении
и разрешении социальных конфликтов среди собственников помещений в МКД;

6.2.3. оказывать содействие советам МКД при осуществлении их деятельности
в сфере управления МКД:

·        инициация общих собраний собственников помещений по выбору способа управления МКД;

·        участие в подготовке управляющей организацией проекта Договора управления МКД (с Приложениями);

·        подготовка предложений по установлению платы за содержание жилого помещения;

·        участие в заключении Договора управления МКД с управляющей организацией;

·        ежемесячно подписание Актов выполненных работ;

·        ежегодно подготовка и проведение отчетных собраний собственников помещений в МКД (совместно с УО);

·        представление интересов жителей МКД при проведении общественных мероприятий, организуемых на территории муниципального образования
и Московской области;

6.2.4. разрабатывать и утверждать рекомендации по вопросам взаимодействия советов МКД и УО.

 

6.3. Органы местного самоуправления Московской области обязуются:

 

6.3.1. обеспечить контроль за выбором способа управления МКД при проведении общих собраний собственников помещений в МКД;

6.3.2. привести реестры муниципального имущества в соответствие с реальной ситуацией и принимать участие в общих собраниях собственников в качестве собственника помещений в МКД;

6.3.3. обеспечить организацию и проведение конкурсных процедур по отбору УО
в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;

6.3.4. обеспечить подписание управляющими организациями, в уставном капитале которых имеется доля участия муниципального образования, настоящей Хартии,
и применение ими СТАНДАРТОВ по управлению МКД;

6.3.5. обеспечить регистрацию управляющих организаций, в уставном капитале которых имеется доля участия муниципального образования, на портале «ГИС ЖКХ»;

6.3.6. обеспечить вступление управляющих организаций, в уставном капитале которых имеется доля участия муниципального образования, в СРО (п. 6.1.7.);

6.3.7. обеспечить контроль за деятельностью УО, связанной с управлением МКД:

·        за достоверностью раскрытия информации на портале «Реформа ЖКХ» и на портале «ГИС ЖКХ»;

·        за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных УО;

·        за заключением договоров с ресурсоснабжающими организациями и своевременным выполнением УО их условий (в том числе недопущение дебиторской задолженности);

·        за заключением договоров с ЕИРЦ на организацию расчетно-кассового обслуживания;

6.3.8. обеспечить контроль за размещением на информационных стендах
в подъездах МКД информации о деятельности УО, связанной с управлением МКД (п. 6.1.4), отчетностью (п. 6.1.10.), за достоверностью данных сведений и их актуальностью;

6.3.9. обеспечить оказание организационно-информационной помощи советам МКД при подготовке и проведении собраний собственников:

·        в предоставлении помещения и оргтехники;

·        в предоставлении необходимых документов, в том числе сведений о собственниках помещений МКД (с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»);

6.3.10. оказывать правовую помощь советам МКД при определении состава общего имущества МКД;

6.3.11. ежемесячно проводить прием граждан по вопросам, связанным
с управлением МКД;

6.3.12.  ежемесячно проводить встречи с советами МКД;

6.3.13. обеспечить проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

 

6.4. Министерство ЖКХ Московской области обязуется:

 

6.4.1. разработать и утвердить СТАНДАРТЫ по управлению МКД (п. 4.2.15.), рекомендуемые для применения на территории Московской области;

6.4.2. оказывать содействие Лицензионной комиссии Московской области
при проведении мероприятий по лицензионному контролю;

6.4.3.  совместно с Госжилинспекцией обеспечить УО технологией проведения сезонных осмотров общего имущества, включающей:

6.4.3.1.       маршрутные карты по видам осмотров, включающих перечни дефектов конструктивных элементов и внутридомовых сетей с классификацией степени опасности дефектов;

6.4.3.2.       алгоритмы формирования субъективной и расчетной степеней износа в соответствии с ВСН 53-86 (р);

6.4.3.3.       алгоритм отнесения работ по устранению выявленных дефектов на капитальный или текущий ремонт с составлением дефектных ведомостей и актов;

6.4.3.4.       программный комплекс «АИС ГЖИ» для ввода расширенного перечня показателей конструктивных элементов и внутридомовых сетей и результатов проводимых сезонных осмотров, необходимые для проведения расчетов степени износа конструктивных элементов;

6.4.3.5.       методические материалы по разделам портала «АИС ГЖИ»;

6.4.4. совместно с Госжилинспекцией и ОМСУ обеспечить контроль:

·        за раскрытием УО информации на портале «Реформа ЖКХ», портале «ГИС ЖКХ» и на портале «АИС ГЖИ»;

·        за деятельностью УО, связанной с управлением МКД;

6.4.5. обеспечить проведение обучения руководителей УО по вопросам управления МКД, сотрудников УО – по вопросам эксплуатации жилищного фонда;

6.4.6. ежемесячно проводить прием граждан и организаций по вопросам, связанным с управлением МКД;

6.4.7. обеспечить участие в обучающих семинарах для советов МКД
и общественных мероприятиях, организуемых на территории муниципальных образований Московской области.

 

6.5. Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» обязуется:

 

6.5.1. осуществлять совместно с органами муниципального жилищного контроля государственный жилищный надзор за соблюдением лицами, осуществляющими управление МКД, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к выполнению услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД;

6.5.2. обеспечить совместно с Лицензионной комиссией Московской области лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД;

6.5.3. формировать Рейтинг управляющих организаций с учетом:

·        результатов хозяйственной деятельности УО, связанной с управлением МКД (в том числе отсутствие дебиторской задолженности перед ресорсоснабжающими организациями);

·        применения управляющей организацией СТАНДАРТОВ по управлению МКД;

·        участия управляющей организации в Хартии;

6.5.4. обеспечить создание и ведение реестра председателей советов МКД с целью взаимодействия с ними по вопросам управления МКД, содержания и ремонта общего имущества МКД, привлечения их к проведению проверок в МКД
с обеспечением предварительного уведомления совета МКД и условий для его участия в проверке;

6.5.5. информировать органы местного самоуправления о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении управляющей организацией законодательства в жилищной сфере;

6.5.6. оказывать органам муниципального жилищного контроля
информационно-методическую, консультативную и организационную поддержку;

6.5.6. проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;

6.5.7. организовать ежемесячный прием населения и консультировать советы МКД по вопросам управления МКД и эксплуатации жилищного фонда;

6.5.8. принимать участие в обучающих семинарах для представителей советов МКД.

 

6.6. НО «Фонд капитального ремонта общего имущества МКД» обязуется:

 

6.6.1. совместно с ОМСУ, при участии УО и советов МКД формировать планы
по капитальному ремонту жилищного фонда;

6.6.2. согласовывать с УО и советами МКД сроки выполнения работ
по капитальному ремонту МКД;

6.6.3. обеспечить участие советов МКД в подписании Актов приемки капитальных работ;

6.6.4. еженедельно проводить прием населения по вопросам капитального ремонта МКД.

 

Статья 7. Ответственность участников Хартии.

 

7.1. Участник Хартии несет добровольную ответственность за нарушение обязательств, установленных Хартией.

7.2. Основанием для привлечения участника к ответственности в соответствии
с настоящей Хартией является установление в ее деяниях признаков виновного нарушения одного или нескольких положений настоящей Хартии.

7.3. Привлечение участника Хартии к ответственности за правонарушение
по законодательству Российской Федерации не исключает привлечения ее за то же деяние к ответственности, установленной настоящей Хартией, если это деяние подпадает под действие Хартии.

7.4. За совершение участником Хартии нарушений принципов и духа настоящей Хартии могут применяться следующие меры ответственности:

·        предостережение;

·        порицание;

·        обязательство принести извинения;

·        обязательство возместить причиненный вред;

·        исключение из Хартии.

7.5. Установление оснований для привлечения участника Хартии
к ответственности за нарушение принципов Хартии и применение мер ответственности осуществляет Комиссия, которая формируется из уполномоченных представителей Участников Хартии и осуществляет свою деятельность на принципах законности, гласности, беспристрастности, независимости и равноправия сторон.

7.6. При принятии решения об исключении Участника из Хартии, Комиссией направляются рекомендация жилищно-коммунальному сообществу воздерживаться от сотрудничества с организацией, виновной в нарушении принципов и духа Хартии.

 

Статья 8. Порядок добровольного выхода Участника из Хартии.

 

8.1. При принятии решения о добровольном выходе из Хартии, Участник Хартии
в письменном виде уведомляет об этом участников Хартии. В течение
30 календарных дней с даты уведомления на Участника распространяется действие Хартии и по истечении этого времени Участник является добровольно исключенным из Хартии.

 

Статья 9. Организация подписания и хранения Хартии.

 

9.1. Оригинал подписанной Хартии хранится в Министерстве ЖКХ Московской области у назначенного в качестве Секретаря Хартии ответственного лица.

9.2. Участник Хартии, изъявивший желание присоединиться к настоящей Хартии, извещает Секретаря Хартии о намерении подписать ее.

9.3. Подписывает Хартию уполномоченный представитель Участника Хартии.

 

Статья 10. Вступление в силу и срок действия Хартии.

 

10.1. Хартия вступает в силу с момента ее подписания Участниками Хартии.
10.2. Хартия действует до момента выхода из числа Участников Хартии последнего
из Участников Хартии.

10.3. Действие Хартии распространяется на Участника Хартии с момента ее подписания.
10.4. Настоящая Хартия открыта для подписания Участниками Хартии в течение неограниченного срока.

СОГЛАШЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ К ХАРТИИ


Дата изменения: 03.12.2015 17:06:06
Количество показов: 1051

Возврат к списку