Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45

Архивный отдел Управления делами администрации

АДРЕС:

Московская область, г. Пушкино, ул. Лесная д. 10
тел. 8(496)535-31-75

email: archive@adm-pushkino.ru

С 15.02.2016 года для подачи заявлений о выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, необходимо обращаться в МФЦ (многофункциональный центр оказания услуг) по адресу: г. Пушкино, ул. 1-я Серебрянская, д. 21 График работы МФЦ: пн-сб с 8.00 до 20.00 без перерыва вс - выходной, тел.8(496)503-37-38 Проезд: маршрутка № 14к

ВЫСТАВКА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.


ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

1.       При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:

1)    заявление;

2)    документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3)    справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);

4)    нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

5)    документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);

для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений необходимых для подтверждения родства:

1)    заявление;

2)    документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3)    доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

4)    документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);

для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:

5)    заявление;

6)    документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

7)    копия трудовой книжки (при наличии);

8)    доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

9)    документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).


Количество показов: 1480
Дата изменения: 22.05.2017 10:32:04

Возврат к списку