Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45

Архивный отдел Управления делами администрации

АДРЕС:

Московская область, г. Пушкино, ул. Лесная д. 10
тел. 8(496)535-31-75

email: archive@adm-pushkino.ru

С 15.02.2016 года для подачи заявлений о выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, необходимо обращаться в МФЦ (многофункциональный центр оказания услуг) по адресу: г. Пушкино, ул. 1-я Серебрянская, д. 21 График работы МФЦ: пн-сб с 8.00 до 20.00 без перерыва вс - выходной, тел.8(496)503-37-38 Проезд: маршрутка № 14к

ВЫСТАВКА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ» 


ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги

для получения сведений об объектах имущества

Руководителю администрации Пушкинского муниципального района

Ф.И.О. руководителя

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт серия ____ № ___________ выдан ____________________________________ дата выдачи ___________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):

1)    архивную справку;

2)    архивную выписку;

3)    архивную копию;

4)    информационное письмо;

по вопросу предоставления сведений об объектах имущества:

______________________________________________________________________

(адреса, года владения и иные сведения о предмете запроса заявителя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1.    ________________________________________________________________

2.    ________________________________________________________________

3.    ________________________________________________________________

4.    ________________________________________________________________

5.    ________________________________________________________________

6.    ________________________________________________________________

7.    ________________________________________________________________

Почтовый адрес проживания: ___________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон: _________________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получать информацию о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

ÿ       посредством личного обращения в архивный отдел:

ÿ      в форме электронного документа (при наличии технической возможности);

ÿ       в форме документа на бумажном носителе;

ÿ       почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

ÿ       отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

ÿ       посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

ÿ       посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

ÿ       посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для заявителей – физических лиц).

Подпись заявителя __________________   Дата ___________________________



<<Обратная сторона заявления>>

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):

О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

    ___________                  __________________________________________

(подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя, полностью)


для получения сведений социального характера

Руководителю администрации Пушкинского муниципального района

Ф.И.О. руководителя

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт серия ____ № ___________ выдан _______________________________________ дата выдачи ___________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):

5)    архивную справку;

6)    архивную выписку;

7)    архивную копию;

8)    информационное письмо;

по вопросу предоставления сведений о:

______________________________________________________________________

(сведения о предмете запроса заявителя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

8.    ________________________________________________________________

9.    ________________________________________________________________

10. ________________________________________________________________

11. ________________________________________________________________

12. ________________________________________________________________

13. ________________________________________________________________

14. ________________________________________________________________

Почтовый адрес проживания: ___________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон: _________________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получать информацию о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

ÿ       посредством личного обращения в архивный отдел:

ÿ       в форме электронного документа (при наличии технической возможности);

ÿ                         в форме документа на бумажном носителе;

ÿ       почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

ÿ       отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

ÿ       посредством личного обращения в многофункциональный центр (при наличии) (только на бумажном носителе);

ÿ       посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

ÿ       посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для заявителей – физических лиц).

Подпись заявителя _____________   Дата ___________________________



<<Обратная сторона заявления>>

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):

О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

    _______________                  _____________________________________

(подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя, полностью)


для получения сведений о трудовом стаже или размере заработной платы

Руководителю администрации Пушкинского муниципального района

Ф.И.О. руководителя

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт серия ____ № ___________ выдан ____________________________________ дата выдачи ___________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):

9)    архивную справку;

10) архивную выписку;

11) архивную копию;

12) информационное письмо;

по вопросу предоставления сведений о трудовом стаже или размере заработной платы:

______________________________________________________________________

(наименования организаций, даты или сроки трудового стажа и иные сведения о предмете запроса заявителя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

15. ________________________________________________________________

16. ________________________________________________________________

17. ________________________________________________________________

18. ________________________________________________________________

19. ________________________________________________________________

20. ________________________________________________________________

21. ________________________________________________________________

Почтовый адрес проживания: ___________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон: _________________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получать информацию о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

ÿ       посредством личного обращения в архивный отдел:

ÿ      в форме электронного документа (при наличии технической возможности);

ÿ       в форме документа на бумажном носителе;

ÿ       почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

ÿ       отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

ÿ       посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

ÿ       посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

ÿ       посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для заявителей – физических лиц).

Подпись заявителя __________________   Дата ______________________



<<Обратная сторона заявления>>

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):

О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

    __________                 __________________________________________

(подпись заявителя)                           (Ф.И.О. заявителя, полностью)


Количество показов: 2199
Дата изменения: 22.05.2017 10:30:07

Возврат к списку