Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45

телефон «горячей линии» для обращения граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг в сфере «КУЛЬТУРА» - 8(496)535-12-69.

Типовой административный регламент предоставления услуги, предоставляемой муниципальным учреждением дополнительного образования сферы культуры Пушкинского муниципального района Московской области

Типовой административный регламент предоставления услуги,

предоставляемой муниципальным учреждением дополнительного образования сферы культуры Пушкинского муниципального района Московской области
«Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам»

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Термины и определения

I. Общие положения

1.   Предмет регулирования Административного регламента

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

3. Требования к порядку информирования граждан о порядке предоставления Услуги

II. Стандарт предоставления Услуги

4. Наименование Услуги

5. Органы и Учреждения, участвующие в предоставлении Услуги

6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

7.   Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги

8.   Срок предоставления Услуги

9.   Правовые основания предоставления Услуги

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления, организаций

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в предоставлении Услуги

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных  для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

16. Способы предоставления Заявителем (представителем Заявителя)  документов, необходимых для получения Услуги

17. Способы получения Заявителем (представителем Заявителя) результатов предоставления Услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди0

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга0

20. Показатели доступности и качества Услуги0

21. Требования к организации предоставления Услуги  в электронной форме

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ1

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении Услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме1

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента2

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением  и исполнением должностными лицами Учреждения положений  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги,  а также принятием ими решений2

25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги2

26. Ответственность должностных лиц за решения  и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги3

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций4

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги5

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги5

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Услуги8

29. Правила обработки персональных данных при предоставлении Услуги8

Приложение 11

Термины и определения1

Приложение 23

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги3

Приложение 35

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги5

Приложение 426

Форма уведомления о предоставлении Услуги26

Приложение 5

Форма решения об отказе в предоставлении Услуги27

Приложение 628

Форма уведомления об отказе предоставлении Услуги8

Приложение 729

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги29

Приложение 81

Список документов, обязательных для предоставления Заявителем1

Приложение 932

Описание документов, необходимых для предоставления Услуги

Приложение 1038

Форма решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги38

ПРИЛОЖЕНИЕ 11……………………………………………………………………………….................................40

Форма уведомления об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги40

Приложение 122

Форма выписки о получении документов2

Приложение 133

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга3

Приложение 144

Показатели доступности и качества Услуги

Приложение 15

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приложение 16

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.

1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Учреждение

1.2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов

3. Прохождение творческих испытаний.

4. Принятие решения

5. Направление (выдача) результата.2

Приложение 17

Блок-схема предоставления Услуги (основной набор)

Блок-схема предоставления Услуги (дополнительный набор)

Блок-схема предоставления Услуги через РПГУ (основной  набор)

Блок-схема предоставления Услуги через РПГУ(дополнительный набор)

 

 

 


Термины и определения

 

Термины и определения, используемые в настоящем типовом административном регламенте предоставления услуги, предоставляемой муниципальным учреждением дополнительного образования сферы культуры Пушкинского муниципального района Московской области «Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Административный регламент) указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 

I. Общие положения

 

1.                  Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.                Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги «Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в __________________________________________ ________________________________________________________________________________   (полное наименование учреждения дополнительного образования сферы культуры)               (далее – Учреждение), формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, осуществляемый отделом культуры и туризма Управления развития отраслей социальной сферы администрации Пушкинского муниципального района Московской области  (далее – Подразделение).

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

 

2.1. Право на получение Услуги имеют граждане Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на территории Пушкинского муниципального района Московской области по месту жительства или месту пребывания (далее – Заявители).

3. Требования к порядку информирования граждан о порядке предоставления Услуги

 

3.1. Информация о месте нахождения Учреждения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и информировании о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления Услуги

 

4. Наименование Услуги

 

4.1. Услуга, предоставляемая учреждением дополнительного образования сферы культуры Пушкинского муниципального района Московской области «Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам».

 

5. Органы и Учреждения, участвующие в предоставлении Услуги

 

5.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги является Учреждение.

5.2. Учреждение обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ). В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.3. Учреждение не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.

5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами, органами местного самоуправления или организациями Учреждением не осуществляется.

 

6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

 

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Учреждение, в том числе посредством РПГУ, за записью на обучение по дополнительным общеобразовательным программам на основании результатов индивидуального отбора в форме творческих испытаний.

6.2. Способы подачи Заявления о предоставлении Услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Услуги являются:

6.3.1. Опубликованный на официальном сайте Учреждения Приказ о приеме в Учреждение. Информация об опубликованном Приказе о приеме направляется специалистом Учреждения в форме уведомления о предоставлении Услуги, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче заявления через Учреждение либо РПГУ) посредством Единой информационной системы дополнительного образования, содержащей сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (далее – ЕИСДОП);

6.3.2.          Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Учреждения в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги, согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче заявления через Учреждение либо РПГУ) посредством ЕИСДОП;

6.4.                В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом Учреждения, в бумажном виде в Учреждении.

6.5.                Факт предоставления Услуги, с приложением результата предоставления Услуги, фиксируется в ЕИСДОП.

 

7.                      Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги

 

7.1. Заявление, поданное в Учреждение, регистрируется специалистом Учреждения в ЕИСДОП в день подачи Заявления.

7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 часов рабочего дня, регистрируется в Учреждении в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Учреждении на следующий рабочий день.

 

8.                      Срок предоставления Услуги

 

8.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 45 рабочих дней. Учреждение самостоятельно устанавливает сроки подачи Заявлений и проведение индивидуального отбора в форме творческих испытаний, которые осуществляются в рамках установленного периода с 15 апреля по 15 июня в соответствующем году.

8.2. В случае наличия свободных мест, после проведения основного приема Заявлений и проведения индивидуального отбора в форме творческих испытаний, Учреждение может осуществлять дополнительный прием Заявлений и проведение индивидуального отбора в форме творческих испытаний в период с 20 августа по 29 августа в соответствующем году. Срок предоставления Услуги составляет не более 7 рабочих дней.

8.3.                При обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалистом Учреждения Заявителю (представителю Заявителя) направляется уведомление о допуске ребенка к прохождению творческих испытаний в Учреждении. Уведомление направляется Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ в день регистрации Заявления в Учреждении.

Информация о дате, времени и месте проведения творческих испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Учреждения не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения творческих испытаний.

 

9.                      Правовые основания предоставления Услуги

 

9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Услуги, являются:

9.1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

9.1.2. Закон Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ «Об образовании».

9.2. Список нормативных актов, применяемых при предоставлении Услуги, приведен в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

 

10.                  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

 

10.1.            Список документов, обязательных для представления Заявителем (представителем Заявителя), перечислен в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

10.2.      Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.3.  Описание документов, необходимых для предоставления Услуги, приведено в Приложение 9  к настоящему Административному регламенту.

 

11.                  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления, Организаций

 

11.1.            Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления, Организаций отсутствуют.

 

12.                  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги

 

12.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Услуги, являются:

12.1.1. Документы содержат подчистки и исправления текста;

12.1.2. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;

12.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание;

12.1.4. Документы утратили силу на момент их предоставления;

12.1.5. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;

12.1.6. Представлен неполный комплект документов, указанных  в пункте 10 и Приложении 9 настоящего Административного регламента;

12.1.7. Несоблюдение сроков подачи Заявления и документов, установленных Учреждением;

12.1.8. Наличие у несовершеннолетних медицинских противопоказаний к посещению Учреждения и занятий в области искусств;

12.1.9. Отсутствие у ребенка регистрации по месту жительства (пребывания) в Пушкинском муниципальном районе Московской области.

12.2.      Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

12.2.1.   Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);

12.2.2.   Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.3.      Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту:

12.3.1. При обращении в Учреждение решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения и выдается Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.

12.3.3. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме и регистрации документов, оформляется в бумажном виде, подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения. Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Учреждения в форме уведомления об отказе в приеме и регистрации документов согласно Приложению 11, направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

12.4. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, в бумажном виде в Учреждении.

13.                  Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении Услуги

13.1.            Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

13.1.1.      Несоответствие поступающего критериям отбора при прохождении творческих испытаний;

13.1.2.      Несоответствие поступающего по возрастным ограничениям, установленным правилами приема в Учреждение, а также предусмотренным
в федеральных государственных требованиях, установленных к минимуму содержания, структуре и реализации дополнительных общеобразовательных программ;

13.1.3.      Неявка поступающего в Учреждение для прохождения творческих испытаний в назначенную Учреждением дату;

13.1.4.      Отсутствие свободных мест в Учреждении.

13.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или лично обратившись в Учреждение.

13.3. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

14.                  Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги

 

14.1.            Услуга предоставляется бесплатно.

 

15.                  Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

 

15.1.            Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

 

16.                  Способы предоставления Заявителем (представителем Заявителя)
документов, необходимых для получения Услуги

 

16.1.            Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Учреждение.

16.1.1. Личный прием Заявителя (представителя Заявителя) в Учреждении осуществляется в часы приема в Учреждении, указанные в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

16.1.2. Для получения Услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет в Учреждение необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административным регламента.

16.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Учреждения Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа, в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. 

16.1.4. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист Учреждения принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, на основании которых заполняет Заявление.

16.1.5. Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП.

16.1.6. Специалист Учреждения выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Услуги по форме, указанной в  Приложении 12.

16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ.

16.2.1. Для получения Услуги Заявитель авторизуется в ЕИСДОП, затем заполняет Заявление с использованием электронной формы заявления. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕИСДОП Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.

16.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в ЕИСДОП.

16.3.      В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, предусмотренном в пункте 16.2. настоящего Административного регламента.

 

17. Способы получения Заявителем (представителем Заявителя) результатов предоставления Услуги

17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:

17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ;

17.1.2. По электронной почте.

17.1.3. Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

17.2 Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:

17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления о предоставлении Услуги либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги, при подаче заявления через Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;

17.2.2.Через Учреждение в виде уведомления о предоставлении Услуги либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления в Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА.

17.3.Результат предоставления Услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в Учреждении в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя).  Результат предоставления услуги предоставляется Заявителю способом, указанным Заявителем в Заявлении.

 

18. Максимальный срок ожидания в очереди

18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

 

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

 

19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.

 

20. Показатели доступности и качества Услуги

 

20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.

20.2. Требования к обеспечению доступности Услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья приведены в Приложении 15 к настоящему Административному регламенту.

 

21. Требования к организации предоставления Услуги
в электронной форме

 

21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10.1. и Приложении 9 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1. и Приложении 9 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа, бланка.

21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.

 

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

 

22.1.      Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении Услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении Услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Услуги:

23.1.1. Прием Заявления и документов;

23.1.2. Обработка и предварительное рассмотрение документов;

23.1.3. Проведение творческих испытаний;  

23.1.4. Принятие решения;

23.1.5. Направление (выдача) результата.

23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложение 16 к настоящему Административному регламенту.

23.3 Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 17 к настоящему Административному регламенту

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Учреждения положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги,
а также принятием ими решений

 

24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:

24.1.1. текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее – Текущий контроль);

24.1.2. контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.

24.2. Текущий контроль осуществляет Учреждение и уполномоченные им должностные лица.

24.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Учреждения.

24.4. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Учреждения.

 

25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги

 

25.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий, участвующих в предоставлении Услуги должностных лиц Учреждения, а также в форме внутренних проверок в Учреждении
по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.

25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Учреждении устанавливается уполномоченным лицом Учреждения.

25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Подразделения посредством проведения плановых и внеплановых проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения обязательных требований порядка предоставления Услуги и требований, установленных настоящим Административным регламентом.

25.4. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Подразделения не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается Подразделением.  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).

25.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление Услуги.

 

26. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

 

26.1. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.

26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее непредоставление Услуги Заявителю либо предоставление Услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

26.3.1. К нарушениям порядка предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» относится:

  26.3.1.1. требование от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;

  26.3.1.2. требование от Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

26.3.1.3. требование от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, для предоставления Услуги, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

26.3.1.4. нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

26.3.1.5.нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

26.3.1.6. отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

26.3.1.7. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

26.3.1.8. немотивированный отказ в предоставлении Услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги;

26.3.1.9. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

26.4. Должностными лицами Учреждений, ответственными за соблюдение порядка предоставления Услуги, являются руководители Учреждений.

 

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:

27.1.1. независимость;

27.1.2. тщательность.

27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

27.4. Граждане, их объединения и организации, для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления, имеют право направлять в Подразделение жалобы на нарушение должностными лицами порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.

27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Подразделение индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.

27.6. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги

 

28.                  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги

28.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право обратиться в Подразделение, Учреждение, с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)                      нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

2)                      нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

3)                      требование у Заявителя (представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;

4)                      отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5)                      отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6)                      требование с Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказ должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

28.3. Жалоба может быть направлена через личный кабинет на РПГУ,   направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Подразделения, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя).

28.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, специалиста Учреждения, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);

4) доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

28.5.      В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

28.6.  Жалоба, поступившая в Подразделение, Учреждение  подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

28.7. Жалоба, поступившая в Подразделение, Учреждение  подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

28.8. Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

28.9. В случае если Заявителем (представителем Заявителя)  в Подразделение, Учреждение подана жалоба, рассмотрение которой не входит в компетенцию последнего, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Подразделении, Учреждении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель (представитель Заявителя).

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

28.10. По результатам рассмотрения жалобы Подразделение, Учреждение принимает одно из следующих решений:

1)                      удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Пушкинского муниципального района Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.8 Административного регламента, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме, и по желанию Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.12. При удовлетворении жалобы Подразделение (Учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе направление Заявителю (представителю Заявителя) результата Услуги, не позднее сроков, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента со дня принятия решения.

28.13. Подразделение (Учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)                      наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)                      подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)                      наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

4)                      признания жалобы необоснованной.

28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

28.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)                      должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Подразделения, принявшего решение по жалобе;

2)                      номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)                      фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4)                      основания для принятия решения по жалобе;

5)                      принятое по жалобе решение;

6)                      в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

7)                      в случае если жалоба признана необоснованной – причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8)                      сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

28.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Подразделения (Учреждения).

28.18. Подразделение (Учреждение) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1)                      отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2)                      наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3)                      отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

28.19. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28.20. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Услуги

 

29.                  Правила обработки персональных данных при предоставлении Услуги

 

29.1. Обработка персональных данных при предоставлении Услуги осуществляется на законной основе, с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.

29.2. Обработка персональных данных при предоставлении Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

29.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

29.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами Учреждения в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставления Услуги.

29.5. При обработке персональных данных в целях предоставления Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

29.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.

29.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены их точность, достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Учреждения и Подразделения должны принимать необходимые меры, либо обеспечивать их принятие, по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

29.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки, или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.

29.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 29.4 настоящего Административного регламента, в Учреждении обрабатываются персональные данные, указанные в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

29.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 29.4 настоящего Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Учреждении, относятся физические лица, обратившиеся в Учреждение за предоставлением Услуги.

29.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия договора с субъектом, а также иными требованиями законодательства. По истечении сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличению, если иное не предусмотрено законодательством.

29.12. В случае достижения цели обработки персональных данных Учреждение обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить её прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Учреждения), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Учреждения) в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором, или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Учреждение не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральным законодательством.

29.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Учреждение должно прекратить их обработку, или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Учреждения) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Учреждения) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором, или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Учреждение не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральным законодательством.

29.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.

29.15. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:

29.15.1. знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Административного регламента;

29.15.2. хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

29.15.3. соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

29.15.4. обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.

29.16.  При обработке персональных данных лицам, уполномоченным на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, запрещается:

29.16.1. использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях – при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;

29.16.2. передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

29.16.3 выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.

29.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством, ответственность.

29.18. Для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, Учреждение принимает меры защиты персональных данных, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложения к типовому регламенту


Дата изменения: 15.09.2017 10:05:05
Количество показов: 43

Возврат к списку