Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45


телефон «горячей линии» для обращения граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг в сфере «СТРОИТЕЛЬСТВО, АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ» - 8(495)993-62-21.


Режим работы и адреса приема и выдачи документов от заявителей для оказания муниципальных услуг: присвоение адреса, выдача градостроительных планов земельных участков, выдача решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения 


ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ

 

Оглавление

Раздел

Термины и определения
I. Общие положения
1.        Предмет регулирования Административного регламента
2.        Лица, имеющие право на получение Услуги
3.        Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
II. Стандарт предоставления Услуги
4.        Наименование Услуги
5.        Правовые основания предоставления Услуги
6.        Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги
7.        Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
8.        Срок предоставления Услуги
9.        Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
10.      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
11.      Стоимость предоставления Услуги для заявителя
12.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
13.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Услуги
14.      Отзыв Заявителем обращения на предоставление Услуги
15.      Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
16.      Способы подачи документов на предоставление Услуги
17.      Способы и порядок получения Заявителем результатов предоставления Услуги
18.      Срок регистрации заявления
19.      Максимальный срок ожидания в очереди
20.      Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
21.      Показатели доступности и качества Услуги
22.      Требования организации предоставления Услуги в электронной форме
23.      Требования организации предоставления Услуги через МФЦ
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
25.      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
26.      Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
27.      Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации Пушкинского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
28.      Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Пушкинского муниципального района, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги
Приложение № 1. Термины и определения
Приложение № 2 Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
Приложение № 3 Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги
Приложение № 4 Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация Пушкинского муниципального района в ходе предоставления Услуги
Приложение № 5 Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Приложение № 6 Форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Приложение № 7 Форма акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Приложение № 8 Форма решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Приложение № 9 Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения
Приложение № 10 Требования к проекту переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и к проведению работ по переустройству и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Приложение № 11 Форма уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого  (нежилого) помещения
Приложение № 12 Требования к документам, необходимым для оказания Услуги
Приложение № 13 Форма уведомления о необходимости предоставления документов
Приложение № 14 Форма решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Приложение № 15 Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Приложение № 16 Показатели доступности и качества Услуги
Приложение № 17 Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов
Приложение № 19 Блок-схема предоставления услуги  (первый этап)
Блок-схема предоставления государственной услуги  (второй этап)
Приложение № 18 Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
10.      Направление акта Приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества.

 

Термины и определения

 

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее – Административный Регламент), указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.

 

I. Общие положения

 

1.                  Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.         Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - Услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пушкинского муниципального района, должностных лиц администрации Пушкинского муниципального района, муниципальных служащих.

1.2. Работы по переустройству включают в себя:

1.2.1. установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;

1.2.2. перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов;

1.2.3. устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат;

1.2.4. прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

1.3. Работы по перепланировке включают в себя:

1.3.1. перенос и разборку перегородок;

1.3.2. перенос и устройство дверных проемов;

1.3.3. разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир;

1.3.4. устройство дополнительных кухонь и санузлов;

1.3.5. расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений;

1.3.6. ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения;

1.3.7. устройство или переоборудование существующих тамбуров.

1.4. Настоящий Административный регламент не распространяется на проведение работ по реконструкции объектов капитального строительства. Реконструкция объектов капитального строительства – это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

 

2.                  Лица, имеющие право на получение Услуги

 

2.1.                Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать:

2.1.1. Физические лица - собственники жилого помещения, расположенного на территории Московской области, или наниматели жилого помещения, расположенного на территории Московской области, по договору социального найма;

2.1.2. Юридические лица - собственники жилого помещения, расположенного на территории Московской области.

2.1.3.     Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, может представлять иное лицо, действующее в интересах Заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия (далее – Представитель заявителя).

 

3.                  Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

 

3.1.            Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги, а также перечень информации, график работы Администрации Пушкинского муниципального района, Многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – МФЦ) и их контактные телефоны приведены в Приложении № 2 к Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления Услуги

 

4.                  Наименование Услуги

 

4.1.            Государственная услуга «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения».

 

5.                  Правовые основания предоставления Услуги

 

5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги приведен в Приложении № 3 к Административному регламенту.

 

6.                  Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги

 

6.1.                Органом, ответственным за предоставление услуги, является Администрация Пушкинского муниципального района.

6.2.                Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ и РПГУ.

6.3.                Администрация Пушкинского муниципального района и МФЦ не вправе требовать от Заявителя или Представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

6.4.                Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация  Пушкинского муниципального района и МФЦ в целях предоставления услуги, указан в Приложении № 4 к Административному регламенту.

7.                  Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

 

7.1.        Заявители или Представители заявителя, имеющие право на получение Услуги, обращаются для:

7.1.1. Согласования проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (первый этап).

7.1.2. Подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (второй этап).

7.2. Факт оказания Услуги фиксируется в ЕИС ОУ с приложением результата оказания Услуги.

7.3. Результатом предоставления Услуги по первому этапу является:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (приложение № 5 к Административному регламенту);

2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения (Приложение № 6 к Административному регламенту);

Результат, оформленный на бумажном носителе, собственноручно подписывается заместителем Главы администрации Пушкинского муниципального района, заверяется печатью Администрации Пушкинского муниципального района. Подлинник результата хранится в архиве Администрации. Результат передается Заявителю или Представителю заявителя в виде электронного образа подлинника результата услуги, подписанного ЭП Пушкинского муниципального района.

7.4. Результатом предоставления Услуги по второму этапу является:

1)                      Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (приложение № 7 к Административному регламенту) (далее – Акт);

2)                      Решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения (Приложение № 8 к Административному регламенту).

7.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат предоставляет собой Акт, подписанный членами Приемочной комиссии, оформленный на бумажном носителе, утвержденный председателем Комиссии и заверенный печатью Администрации (оформляется в трех экземплярах).

Акт направляется Заявителю или Представителю заявителя в виде электронного образа подлинника, подписанного ЭП Пушкинского муниципального района.

Акт может быть выдан Заявителю или Представителю заявителя на бумажном носителе в МФЦ, указанном Заявителем в Заявлении, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.

7.6. Отказ оформляется решением об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения. Отказ оформленный на бумажном носителе подписывается заместителем Главы администрации Пушкинского муниципального района, заверяется печатью Администрации Пушкинского муниципального района.

Отказ направляется Заявителю или Представителю заявителя в виде электронного образа подлинника, подписанного ЭП Заместителем Главы Администрации Пушкинского муниципального района.

7.7. Результат предоставления Услуги может быть выдан Заявителю или Представителю заявителя на бумажном носителе в любом МФЦ, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.

 

8.                  Срок предоставления Услуги

 

8.1. Срок предоставления Услуги по первому этапу (согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения) составляет 16 календарный день (за исключением нерабочих праздничных дней) с даты регистрации заявления в Администрации Пушкинского муниципального района.

8.2. В случае поступления в Администрацию Пушкинского муниципального района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента и соответствующий документ не был представлен Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе, то Заявитель или Представитель заявителя уведомляется Администрацией о возможности предоставления документов в течении 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

8.3. Максимальный срок предоставления Услуги по первому этапу с учетом приостановки, предусмотренной пунктом 8.2. составляет 35 календарных дня (за исключением нерабочих праздничных дней).

8.4. Срок предоставления Услуги по второму этапу (утверждение акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения) не может превышать 10 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней) с даты поступления уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения в Администрацию Пушкинского муниципального района.

8.5. Сроки передачи запроса о предоставлении Услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата Услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ и составляют 3 дня.

 

9.                  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

 

9.1.         В случае обращения за получением Услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы по первому этапу:

9.1.1.      Для собственников жилых помещений:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого)  помещения, подписанное самим заявителем (далее - Заявление) (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается заявителем, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

4) подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением № 10 к Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого)  помещения (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

9.1.2. В случае если за получением Услуги обращается наниматель помещения по договору социального найма:

1) заявление, подписанное непосредственно самим заявителем (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается заявителем, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  (нежилое) помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

4) подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением № 10 к Административному регламенту проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого)  помещения (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма) (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).

9.2. В случае обращения за получением Услуги представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:

1) заявление, подписанное самим заявителем (через МФЦ: предоставляется в оригинале, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

5) подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением № 10 к Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого)  помещения (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

9.3. В случае обращения за получением Услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:

1) заявление, подписанное представителем Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается представителем заявителя, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

5) подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением № 10 к Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого)  помещения (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

9.4. В случае обращения за получением Услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы по второму этапу:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по форме согласно приложению № 11 к Административному регламенту (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).

9.5. В случае обращения за получением Услуги Представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги, представляются следующие обязательные документы по второму этапу:

1) документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по форме согласно приложению № 11 к Административному регламенту (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).

9.6. В случае обращения за получением Услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата оказания Услуги, представляются следующие обязательные документы по второму этапу:

1) документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

2) уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения по форме согласно приложению № 11 к Административному регламенту (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).

9.7.         Форма заявления на предоставление Услуги приведена в приложении № 9 к Административному регламенту. Требования к документам приведены в Приложении № 12 к Административному регламенту.

9.8.         Орган местного самоуправления, предоставляющий Услугу и МФЦ не вправе требовать от Заявителя, Представителя заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в подпунктах 9.1-9.6 Административного регламента.

 

10.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

 

10.1. В рамках первого этапа МФЦ запрашивает следующие документы, необходимые для оказания Услуги:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае если Заявителем или Представителем Заявителя данная информация самостоятельно не представлена (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);

2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, в случае если Заявителем или Представителем заявителя данная информация самостоятельно не представлена (запрашивается в Главном управлении культурного наследия Московской области);

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, в случае если Заявителем или Представителем заявителя данная информация самостоятельно не представлена (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).

10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 Административного регламента могут быть представлены Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе. Непредставление Заявителем или Представителем заявителя указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Услуги.

10.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя или Представителя заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1. Административного регламента.

 

11.              Стоимость предоставления Услуги для заявителя

 

11.1. Государственная слуга предоставляется бесплатно.

 

12.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

 

12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги по основаниям, указанным в пункте 7.1.1. (первый этап) являются:

12.1.1 непредставление Заявителем или Представителем заявителя одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

12.1.2. поступление в Администрацию Пушкинского муниципального района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе.

Отказ в согласовании по указанному основанию допускается в случае, если Заявитель или Представитель заявителя не представил необходимые документы и (или) информацию необходимую для предоставления Услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления о приостановке, указанной в пункте 8.2. Административного регламента. Форма уведомления Заявителя или Представителя заявителя приведена в приложении № 13 к Административному регламенту;

12.1.3. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (приложение № 3 к Административному регламенту) и требованиям настоящего регламента (приложение № 10 к Административному регламенту).

12.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги по основаниям, указанным в пункте 7.1.2 (второй этап) являются:

12.2.1. несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки требованиям настоящего регламента (приложение № 10 к Административному регламенту);

12.2.2. непредставление Заявителем или Представителем заявителя одного из документов, указанных в пунктах 9.4 - 9.6 настоящего административного регламента;

12.2.3. отсутствие Заявителя или Представителя заявителя в перепланируемом жилом (нежилом) помещении в момент прибытия Приемочной комиссии;

12.2.4. отсутствие у Представителя заявителя доверенности для подписания Акта (в случае если в момент приемки интересы Заявителя представляет Представитель).

 

13.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Услуги

13.1.       Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Услуги, являются:

13.1.2.    Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность и (или) полномочия Заявителя или Представителя заявителя;

13.1.3.    Документы содержат подчистки и исправления текста;

13.1.5.    Документы утратили силу;

13.1.6.    Некорректное заполнение полей в Заявлении и уведомлении;

13.1.7.    Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;

13.1.8. Представление документов в ненадлежащий орган.

13.2.  В случае подачи заявления через МФЦ, письменное решение об отказе в приеме заявления на предоставление Услуги в бумажном виде по форме согласно Приложению № 14 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ. В случае подачи заявления через РПГУ отказе в приеме заявления на предоставление Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя и выдается (направляется) Заявителю или Представителю заявителя уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя или Представителя заявителя.

 

14.              Отзыв Заявителем обращения на предоставление Услуги

 

14.1.         Заявитель или Представитель заявителя имеет право отозвать заявление на предоставление Услуги в период с момента регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Услуги.

14.2.         В целях отзыва обращения на предоставление Услуги, Заявитель или Представитель заявителя направляет через МФЦ или Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве заявления на предоставление Услуги.

14.3.        Предоставление Услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в ЕИС ОУ.

 

15.              Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги

 

15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

 

16.              Способы подачи документов на предоставление Услуги

 

16.1. Документы на получение Услуги могут быть сданы следующими способами:

16.1.1. Через РПГУ Заявителем или Представителем заявителя, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается не подписанным. Оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем или Представителем заявителя при получении результата оказания Услуги в МФЦ.

16.1.2. Через РПГУ Заявителем или Представителем заявителя, зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой электронной подписью и результат оказания Услуги будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю или Представителю заявителя. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.

16.1.3. В рамках личной подачи в МФЦ.

В этом случае Заявитель или Представитель заявителя приносит оригиналы всех документов.

Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.

Личный прием Заявителей, Представителей заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Заявитель, Представитель заявителя вправе записаться на личный прием в МФЦ заранее через РПГУ.

16.2.6. Заявитель, Представитель заявителя предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 12 к Административному регламенту.

 

17.              Способы и порядок получения Заявителем результатов предоставления Услуги

 

17.1. Заявитель или Представитель заявителя уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:

17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;

17.1.2. по электронной почте.

Кроме того, Заявитель или Представитель заявителя может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.

17.2. Результат предоставления Услуги по первому этапу может быть получен следующими способами:

17.2.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.

17.3. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю или Представителю заявителя в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Услуги.

17.4. В случае, если обращение подано Заявителем или Представителем заявителя через РПГУ без авторизации в ЕСИА и при отсутствии обращения Заявителя или Представителя заявителя в МФЦ в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Услуги, результат оказания Услуги аннулируется.

17.5. Результат предоставления Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя или Представителя заявителя.

17.6. Результат предоставления Услуги по второму этапу получается заявителем в перепланируемом или переустраеваемом жилом (нежилом) помещении непосредственно после проведения проверки.

 

18.              Срок регистрации заявления

 

18.1.            Документы, поданные через МФЦ поступают в Администрацию Пушкинского муниципального района в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя или Представителя заявителя регистрируются в Администрации Пушкинского муниципального района не позднее следующего рабочего дня после их поступления в МФЦ.

18.2.            Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируются в Администрации Пушкинского муниципального района в день их подачи.

Документы, поданные через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Администрации Пушкинского муниципального района на следующий рабочий день.

19.              Максимальный срок ожидания в очереди

 

19.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.

 

20.              Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

 

20.1.             Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

20.2.             Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

20.3.             Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении № 15 к Административному регламенту.

 

21.              Показатели доступности и качества Услуги

 

21.1.            Показателями доступности и качества Услуги являются возможность получения Государственной услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги, а также другие показатели, которые приведены в Приложении № 16 к Административному регламенту.

 

22.              Требования организации предоставления Услуги в электронной форме

 

22.1.       В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, а также документы, указанные пункте 10 Административного регламента, если предоставляются Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе, подаются посредством РПГУ.

22.2.       При подаче, документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

22.3.       Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

22.4.       На основании данных, заполненных Заявителем или Представителем заявителя в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем или Представителем заявителя, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.

22.5.       Заявитель или Представитель заявителя имеет возможность отслеживать ход оказания Услуги в Личном кабинете на РПГУ.

 

23.           Требования организации предоставления Услуги через МФЦ

 

23.1.       Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Пушкинского муниципального района и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

23.2. Заявитель или Представитель заявителя может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:

при личном обращении Заявителя или Представителя заявителя в МФЦ;

по телефону МФЦ;

23.3.       При предварительной записи Заявитель или Представитель заявителя сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

23.4.       Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется в электронном виде.

23.5.       Заявителю или Представителю заявителя сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю или Представителю заявителя выдается талон-подтверждение.

Запись Заявителей или Представителей заявителя на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

23.6.       При осуществлении предварительной записи Заявитель или Представитель заявителя в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

23.7.       Заявитель или Представитель заявителя в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

23.8.       В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

23.9. Личный прием заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ.

23.10. При получении документов работник МФЦ производит следующие основные действия:

·       регистрирует обращение,

·       проводит опрос Заявителя или Представителя заявителя,

·       проверяет личность Заявителя или Представителя заявителя и комплектность предоставляемого пакета документов, а также правильность оформления представленных документов, формирует их электронный образ,

·       вводит данные в интерактивную форму АИС МФЦ и подписывает созданное электронное дело собственной квалифицированной электронной подписью

·       создает Личный кабинет Заявителя или Представителя заявителя на РПГУ (в случае отсутствия у Заявителя или Представителя заявителя Личного кабинета),

·        распечатывает из АИС МФЦ и выдает Заявителю или Представителю заявителя расписку в получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты получения, а также памятку по использованию Личного кабинета на РПГУ.

В случае непредставления Заявителем или Представителем заявителя заявления, оно заполняется и распечатывается сотрудником МФЦ и подписывается Заявителем или Представителем заявителя.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

24.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги

 

24.1. Предоставление Услуги осуществляется в два этапа, которые включают в себя:

1 этап – согласование проекта (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2 этап - утверждение (отказ в утверждении) акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Предоставление Услуги по 1 этапу включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;

5) выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги.

Предоставление Услуги по 2 этапу включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки (нежилого) жилого помещения и принятие решения;

3) направление акта Приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества.

24.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в приложении № 18 к Административному регламенту.

24.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении № 19 к Административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

25.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

 

25.1 Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации Пушкинского муниципального района положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:

- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);

- контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.

25.2. Текущий контроль осуществляет заместитель Главы администрации Пушкинского муниципального района и уполномоченные им должностные лица.

25.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Главой Пушкинского муниципального района для контроля за исполнением правовых актов Администрации Пушкинского муниципального района.

25.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 

26.              Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги

 

26.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации Пушкинского муниципального района, а также в форме внутренних проверок в Администрации Пушкинского муниципального района по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации Пушкинского муниципального района, участвующих в предоставлении Услуги.

26.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается Главой Пушкинского муниципального района.

26.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами  Администрации Пушкинского муниципального района положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги.

26.4. Плановые проверки  Администрации Пушкинского муниципального района проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

26.5. Внеплановые проверки Администрации Пушкинского муниципального района проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора.

Лиц.

 

27.              Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации Пушкинского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

 

 

27.1. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Администрации Пушкинского муниципального района, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27.2. Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации Пушкинского муниципального района, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области».

27.4. Должностным лицом Администрации Пушкинского муниципального района, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является заместитель Главы администрации Пушкинского муниципального района.

 

28.              Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

28.1.   Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

28.2.      Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации Пушкинского муниципального района, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.

28.3.      Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

28.4.      Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

28.5.      Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Администрацию Пушкинского муниципального района индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Администрации  Пушкинского муниципального района и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.

28.6.      Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации Пушкинского муниципального района порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.

28.7.      Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Пушкинского муниципального района при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.

28.8.      Заявители вправе контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ (указать если услуга предоставляется через РПГУ).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Пушкинского муниципального района, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги

 

29.1.    Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)         нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного Регламентом;

2)         нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;

3)         требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

4)         отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

5)         отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

6)         требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом;

7)         отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29.2.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

29.3.    Жалоба может быть направлена через Личный кабинет РПГУ, по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Администрации Пушкинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

28.4.    Жалоба должна содержать:

а)         наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего, работника органа, предоставляющего услугу либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б)         фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в)         сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г)         доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

29.5.    В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

29.6.    Жалоба, поступившая в Администрацию Пушкинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

1)         прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2)         информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

29.7.    Жалоба, поступившая в Администрацию Пушкинского муниципального района подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

1)         в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Пушкинского муниципального района .

2)         в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

29.8.    В случае если Заявителем в Администрацию Пушкинского муниципального района подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Пушкинского муниципального района жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

29.9.    По результатам рассмотрения жалобы Администрацией Пушкинского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1)         удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2)         отказывает в удовлетворении жалобы.

29.10.  При удовлетворении жалобы Администрация Пушкинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 10 рабочих дней.

29.11.  Администрация Пушкинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)         наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)         подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)         наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4)         признания жалобы необоснованной.

29.12.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

29.13.  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)         должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации Пушкинского муниципального района, принявшего решение по жалобе;

2)         номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)         фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4)         основания для принятия решения по жалобе;

5)         принятое по жалобе решение;

6)         в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

7)         в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8)         сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

29.14.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Пушкинского муниципального района.

29.15.  Администрация Пушкинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1)         отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2)         наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3)         отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

29.16.  Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29.17.  Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги

 

30.1.    Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.

30.2.    Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

30.3.    Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

30.4.    Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Администрации Пушкинского муниципального района в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги.

30.5.    При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

30.6.    Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.

30.7.    При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации Пушкинского муниципального района должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

30.8.    Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.

30.9. В Администрации Пушкинского муниципального района   обрабатываются персональные данные:

1)         фамилия, имя, отчество;

2)         адрес места жительства;

3)         домашний, сотовый телефоны;

30.10.  Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, _____, ______, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.

30.11.  В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация Пушкинского муниципального района  обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация Пушкинского муниципального района  не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

30.12.  В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация Пушкинского муниципального района  должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации Пушкинского муниципального района    и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации Пушкинского муниципального района) в срок, не превышающий 30  календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация Пушкинского муниципального района  не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

30.13.  Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.

30.14.  Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:

1)         знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента;

2)         хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

3)         соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

4)         обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.

30.14.  При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:

1)         использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;

2)         передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

3)         выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.

30.15.  Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.

30.16.  Администрация Пушкинского муниципального района для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Скачать приложения к Проекту Постановления

 



Количество показов: 419
Дата изменения: 18.10.2016 15:25:36

Возврат к списку