Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45


телефон «горячей линии» для обращения граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг в сфере «СТРОИТЕЛЬСТВО, АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ» - 8(495)993-62-21.


Режим работы и адреса приема и выдачи документов от заявителей для оказания муниципальных услуг: присвоение адреса, выдача градостроительных планов земельных участков, выдача решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения 


ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утвержден

постановлением главы

 

___________________________

Московской области

от              2016 г. №

 

 

ПРОЕКТ Административного регламента

предоставления государственной услуги

«Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Пушкинского муниципального района Московской области»

                                                                                                      

Список разделов

                                                                                                                                                                  

Раздел I. Общие положения
1.      Предмет регулирования Административного регламента
2.      Лица, имеющие право на получение Государственной услуги
3.      Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
4.      Наименование Государственной услуги
5.      Правовые основания предоставления Государственной услуги
6.      Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги
7.      Основания для обращения и результат предоставления Государственной услуги
8.      Срок предоставления Государственной услуги
9.      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
10.         Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
11.         Стоимость предоставления Государственной услуги для Заявителя
12.         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
13.         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Государственной услуги
14.         Отзыв Заявителем обращения на предоставление Государственной услуги
15.         Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
16.         Способы представления заявления на предоставление
17.         Способы и порядок получения Заявителем результатов
18.         Срок регистрации заявления
19.         Максимальный срок ожидания в очереди
20.         Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная улуга
21.         Показатели доступности и качества Государственной услуги
22.         Требования к организации предоставления Государственной услуги в
23.         Требования к организации предоставления
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24.         Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
25.         Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками Органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
26.         Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги
27.         Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
28.         Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги
29.         Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответа на жалобу
30.         Цель, содержание, объем и требования к хранению персональных данных
Приложение 1. Термины и определения
Приложение 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
Приложение 3. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги
Приложение 4. Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу при предоставлении Государственной услуги
Приложение 5. Требования к документам, необходимым для оказания
Приложение 6. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Приложение 7. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Приложение 8. Требования к обеспечению доступности Государственной услуги для инвалидов
Приложение 9. Блок-схема предоставления Государственной услуги
Приложение 10. Форма заявления на предоставление Государственной услуги
Приложение 11. Форма решения, уведомления об отказе
Приложение 12. Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Приложение 13. Требования к электронной версии топографического плана масштаба 1:500,  изготавливаемого для разработки ГПЗУ
Приложение 14. Требования к составу слоев электронной версии топографического плана масштаба 1:500, изготавливаемого для разработки ГПЗУ 


 

 Раздел I. Общие положения

 

Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления государственной услуги «Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Пушкинского муниципального района Московской области» (далее – Административный Регламент), указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.

 

1.                Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.            Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной  услуги «Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Пушкинского муниципального района Московской области» (далее – Государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, предоставляющих Государственную услугу (далее – органы местного самоуправления, предоставляющие государственную услугу), должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих Государственную услугу.

1.2.            Действие Административного регламента не распространяется на подготовку градостроительных планов земельных участков в составе проектов межевания территорий.

1.3.            Подготовка градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ), имеющего гриф секретности, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о защите информации, государственной тайне, Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации».

Особенности подготовки ГПЗУ, имеющего гриф секретности, определяются правовыми актами администрации Пушкинского муниципального района, с учетом ограничений, установленных законодательством по защите информации, о государственной тайне.

 

 

2.                Лица, имеющие право на получение Государственной услуги

 

2.1. Лица, имеющие право на получение Государственной услуги:

2.1.1 физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели являющиеся правообладателями, поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства земельных участков, расположенных на территории                                                                                                  Пушкинского муниципального района  Московской области;

2.1.2. иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие (имеющие намерение осуществить) приносящую доход деятельность в отношении застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства земельных участков, расположенных на территории                                                                                                                                                                                                                                           Пушкинского муниципального района  Московской области;

2.2. Лица, уполномоченные в установленном порядке на предоставление интересов заявителя (представители заявителей, далее по тексту при совместном упоминании Заявителя и представителя Заявителя будет использоваться термин Заявитель).

 

 

3.                Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги

 

3.1.        Информация об оказании Государственной услуги размещается в электронном виде на портале региональных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://uslugi.mosreg.ru (далее – РПГУ).

3.2.        Информирование Заявителей о порядке оказания Государственной услуги осуществляется также по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.

3.3.        Иные требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги, а также перечень информации, график работы администрации Пушкинского муниципального района Московской области, Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – МФЦ) и их контактные телефоны приведены в Приложении 2 к Административному регламенту.

 

Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

4.                Наименование Государственной услуги

 

Государственная услуга «Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Пушкинского муниципального района Московской области».

 

5.                Правовые основания предоставления Государственной услуги

 

5.1.            Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Московской области от 10.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области».

5.2.            Полный перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги, приведен в Приложении 3 к Административному регламенту.


 

 

6.      Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги

 

6.1.            Ответственным за предоставление Государственной услуги является администрация Пушкинского муниципального района Московской области.

6.2.            Действия по предоставлению Государственной услуги осуществляют структурные подразделения администрации Пушкинского муниципального района Московской области, в соответствии с положениями о них.

Информация о структурных подразделениях, участвующих в предоставлении Государственной услуги, размещается на сайте администрации Пушкинского муниципального района в сети Интернет.

6.3.            Администрация Пушкинского муниципального района Московской области организует предоставление Государственной услуги на базе РПГУ и МФЦ.

6.4.            Администрация Пушкинского муниципального района Московской области не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6.5.            Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует администрация Пушкинского муниципального района Московской области в целях предоставления Государственной услуги, указан в Приложении № 4 к Административному регламенту.

 

7.      Основания для обращения и результат предоставления Государственной услуги

 

7.1.   Заявители, имеющие право на получение Государственной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента обращаются для:

7.1.1.      подготовки и утверждения ГПЗУ при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на земельных участках, расположенных на территории  Пушкинского муниципального района Московской области;

7.1.2.      получение дубликата, ранее утвержденного администрацией Пушкинского муниципального района Московской области ГПЗУ.

7.2.            Факт предоставления Государственной услуги фиксируется в информационной системе (далее – ИС) администрации Пушкинского муниципального района московской области (с приложением результатов оказания Государственной услуги).

Одновременно результат предоставления Государственной услуги из МОДУЛЬ ОУ направляется в Автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и, в случае, предусмотренном в подпункте 7.4 Административного регламента, в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее – ИСОГД). Результат предоставления Государственной услуги регистрируется в ИСОГД. Постоянный номер в ИСОГД направляется заявителю.

7.3.            Результатом предоставления Государственной услуги является:

7.3.1.      Постановление администрации Пушкинского муниципального района Московской области об утверждении ГПЗУ с приложением:

- ГПЗУ подготовленного по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

7.3.2.      дубликат, ранее утвержденного администрацией Пушкинского муниципального района Московской области ГПЗУ.

7.3.3.      решение об отказе в предоставлении Государственной услуги по форме, установленной в приложении 11 к Административному регламенту.

7.4.            Результат предоставления Государственной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц администрации Пушкинского муниципального района Московской области. Перечень уполномоченных лиц определяется соответствующими приказами. Результаты предоставления государственной услуги (при условии выдачи нового ГПЗУ) выведенные на бумажный носитель и заверенные собственноручной подписью уполномоченного лица, подписавшего постановление об утверждении ГПЗУ хранятся в архиве Органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.

7.5.            Результат предоставления Государственной услуги может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном Заявителем при подаче заявления, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.

7.6.            Результат предоставления Государственной услуги в виде дубликата ГПЗУ в отношении ГПЗУ, ранее выданного на бумажном носителе, оформляется в виде электронного образа оригинала ранее выданного ГПЗУ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации Пушкинского муниципального района Московской области. В качестве дубликата ГПЗУ ранее выданного в виде электронного документа повторно предоставляется результат ранее оказанной Государственной услуги.

7.7.            При повторном обращении Заявителя за предоставлением Государственной услуги, в случае изменения градостроительной ситуации (утверждения правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений), указанных в подразделе 10 Административного регламента и учитываемых при подготовке ГПЗУ), ранее утвержденный ГПЗУ отменяется и выдается ГПЗУ с учетом вновь появившейся информации. Срок оказания услуги в этом случае определяется в соответствии с подразделом 8 Административного регламента.

 

8.       Срок предоставления Государственной услуги

 

8.1. Срок предоставления Государственной услуги:

8.1.1. при обращении Заявителя о подготовке и утверждении ГПЗУ не может превышать 30 календарных дней;

8.1.2. при обращении Заявителя о выдаче дубликата ГПЗУ не может превышать 10 календарных дней.

8.1.3. решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается в срок 10 календарных дней (за исключением праздничных дней).

8.2.      Срок предоставления Государственной услуги начинается с момента регистрации обращения в администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

8.3. Если последний день срока предоставления Государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

8.4. В случае предоставления в полном объеме документов и информации, указанных в пунктах 10.1., 10.3 Административного регламента срок запросов по межведомственному взаимодействию может быть сокращен, при условии их соответствия требованиям законодательства.


 

 

9.      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

 

9.1.      В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем[1], представляются следующие обязательные документы:

9.1.1 заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;

9.1.2 документ, удостоверяющий личность Заявителя);

9.2.      При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя[2], уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:

9.2.1 заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;

9.2.2 документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Государственной услуги;

9.2.3 документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Государственной услуги.

9.3.      При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:

9.3.1 заявление, подписанное представителем Заявителя;

9.3.2 документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

9.3.3 документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

9.4.      В случае если земельный участок принадлежит Заявителю на праве аренды (субаренды), по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.

9.5. В случае если правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок и (или) объект капитального строительства, предоставление таких документов является обязательным.

9.6.      При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе (за исключением материалов топографического плана территории). При обращении через РПГУ все документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы.

9.7.      Форма заявления на предоставление Государственной услуги приведена в приложении 10 к Административному регламенту. Требования к документам приведены в Приложении 5 к Административному регламенту.

9.8.      Администрация Пушкинского муниципального района Московской области и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в подпунктах 9.1-9.5 Административного регламента.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти

 

10.1.        В целях предоставления Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 7.1.1. Административного регламента, администрацией Пушкинского муниципального района Московской области в отношении рассматриваемого земельного участка, запрашиваются:

10.1.1. утвержденная документация по планировке территории в отношении территории на которой расположен земельный участок в случае если такая документация утверждалась не администрацией Пушкинского муниципального района Московской области - в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Московской области (для определения назначения объекта капитального строительства и его технико-экономических показателей);

10.1.2. выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и расположенных на нем зданий (при наличии);

10.1.3. гражданско-правовые договоры, подтверждающие права на объект недвижимости – в зависимости от правообладателя земельного участка в Министерстве имущественных отношений Московской области или в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Московской области (для определения правообладателя земельного участка, в случае, если земельный участок принадлежит заявителю на основании договора аренды, срок действия которого меньше 12 месяцев);

10.1.4. выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) - в территориальных органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);

10.1.5. кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для получения общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.) ;

10.1.6. сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки, о защитных зонах объектов культурного наследия- в Управлении культурного наследия Московской области (для определения местонахождения рассматриваемого земельного участка в границах зон охраны и градостроительных регламентов);

10.1.7. сведения об особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях, разработанных и разрабатываемых проектах планировки указанных территорий, режимах использования и ограничениях размещения объектов капитального строительства на указанных территориях - в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения местонахождения рассматриваемого земельного участка в границах указанных зон и их градостроительных регламентов);

10.1.8. сведения о наличии наложения земель лесного фонда на границы рассматриваемого земельного участка - в Комитете лесного хозяйства Московской области;

10.1.9. сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемого земельного участка - в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (в случае предоставления Государственной услуги в отношении земельного участка, находящегося на территории земель с категорией «земли сельскохозяйственного назначения»);

10.2.         В случае, если информация, указанная в пункте 10.1. Административного регламента размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.

10.3.        Документы и сведения, которые могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе:

10.3.1. документы и сведения, указанные в пункте 10.1 Административного регламента;

10.3.2. утвержденная документация по планировке территории с решением о его утверждении;

10.3.3. материалы топографической съемки территории в соответствии с требованиями, указанными в Приложениях 13, 14 Административного регламента или постоянный номер ИСОГД. Топографический план должен быть представлен в электронном виде в формате DWG в комплекте с электронной копией топографического плана в формате pdf с сохранением всех аутентичных признаков подлинности: графической подписи лица, печати, согласований и т.д.

В случае непредставления Заявителем данных материалов и отсутствия материалов в ИСОГД Московской области, чертеж ГПЗУ может быть подготовлен без указания места допустимого размещения объекта капитального строительства. При этом в разделе ГПЗУ «Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства» указывается, что размещение объекта осуществляется с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, а также с учетом инженерных коммуникаций и их охранных зон и иных зон с особыми условиями использования территории.

10.3.4. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства предполагаемых к строительству на земельном участке в отношении которого запрашивается ГПЗУ.

10.4.    Требования к документам приведены в Приложении 5 к Административному регламенту.

10.5.    Требования к формату электронных документов указаны в подразделе 22 Административного регламента.

10.6.    Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.

10.7.    Администрация Пушкинского муниципального района Московской области, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1-10.3 Административного регламента.

10.9.    Администрация Пушкинского муниципального района Московской области,  МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.

 

11. Стоимость предоставления Государственной услуги для Заявителя

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги

 

12.1.    Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги (за исключением выдачи дубликата) являются:

12.1.1. выявление в документах, необходимых для предоставления Государственной услуги, несоответствия требованиям конкретных норм законодательства:

- наложение (пересечение) границ земельных участков;

- расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах;

- установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства (устанавливается на основании межведомственного запроса по подпункту 10.1.5 Административного регламента).

12.1.2. наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

12.1.3. обращение Заявителя за предоставлением Государственной услуги на несформированный земельный участок;

12.1.4. обращение Заявителя за предоставлением Государственной услуги на земельный участок, сведения о котором носят временный характер (за исключением случаев обращения за предоставлением Государственной услуги на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, переданные в аренду на срок до одного года);

12.1.5. обращение Заявителя за предоставлением Государственной услуги на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующей документацией по планировке территории;

В случае обращения Заявителя за предоставлением Государственной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его правопредшественника) утвержден ГПЗУ выдается отказ в выдаче ГПЗУ.

12.1.6. обращение за выдачей дубликата ГПЗУ лица, не являвшегося Заявителем (его правопреемником) при подготовке и выдаче оригинала ГПЗУ.

12.2.    Основания для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Государственной услуги (подраздел 13 Административного регламента) является основанием для отказа и в предоставлении Государственной услуги.

12.3.    При обращении Заявителя за исправлением технической ошибки допущенной в ранее утвержденном Органом местного самоуправления, предоставляющим Услугу отказ в предоставлении Государственной услуги выдается при условии отсутствия изменений в градостроительной ситуации (утверждение правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений), указанных в подразделе 10 Административного регламента и учитываемых при подготовке ГПЗУ).

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Государственной услуги

 

13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Государственной услуги являются:

а) обращение за Государственной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;

б) представление заявления, оформленного с нарушением требований Административного регламента (приложение 10 Административного регламента), в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;

в) представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;

г) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления Государственной услуги;

д) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

е) представление документов, текст которых не поддается прочтению;

ж) представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 9 Административного регламента.

13.2 Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

13.2.1 некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом).

13.2.2 представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

13.2.3 подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

13.3. В случае подачи заявления через МФЦ, письменное решение об отказе в приеме заявления на предоставление Государственной услуги в бумажном виде по форме согласно Приложению 11 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ.

13.4. В случае подачи заявления через РПГУ отказ в приеме заявления на предоставление Государственной услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) и выдается (направляется) Заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.

 

14. Отзыв Заявителем обращения на предоставление Государственной услуги

14.1.   Заявитель имеет право отозвать обращение на предоставление Государственной услуги в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Государственной услуги.

14.2.   В целях отзыва обращения на предоставление Государственной услуги, Заявитель направляет через МФЦ или Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве обращения на предоставление государственной услуги.

14.3.        Предоставление Государственной услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в МОДУЛЬ ОУ.

14.4.        Отзыв Заявителем обращения на предоставление государственной услуги не препятствует повторному его обращению за предоставлением Государственной услуги.

 

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

Государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

 

16. Способы представления заявления на предоставление

Государственной услуги

 

16.1.    Документы на получение Государственной услуги могут быть сданы следующими способами:

16.1.1. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается не подписанным. Оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем при получении результата оказания Государственной услуги в МФЦ.

16.1.2. Через РПГУ Заявителем зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой ЭП и результат оказания Государственной услуги будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.

16.1.3. В рамках личной подачи в МФЦ.

В этом случае Заявитель приносит оригиналы всех документов.

Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.

Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ (Приложение 2 к Административному регламенту).

Заявитель вправе предварительно записаться на личный прием в МФЦ через РПГУ.

 

17. Способы и порядок получения Заявителем результатов

предоставления Государственной услуги

 

17.1.        Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;

17.1.2. по электронной почте

17.2.        Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.

17.3.         Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:

17.3.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

17.3.2. Через МФЦ на бумажном носителе.

17.4.        Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю в МФЦ, указанном в Заявлении.

17.5.        В случае, если обращение подано Заявителем через РПГУ без авторизации в ЕСИА и при отсутствии обращения Заявителя в МФЦ в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат оказания Государственной услуги аннулируется. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги отказ (результат оказания Государственной услуги направляется в Личный кабинет Заявителя вне зависимости от наличия авторизации в ЕСИА.

17.6.        Порядок предоставления результата Государственной услуги.

17.6.1. Результат предоставления Государственной услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.

 

18. Срок регистрации заявления

 

18.1.   Документы, поданные через МФЦ поступают в администрацию пушкинского муниципального района Московской области в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя и регистрируется в администрации Пушкинского муниципального района Московской области  не позднее следующего рабочего дня после его поступления в МФЦ.

18.2.   Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в администрации Пушкинского муниципального района Московской области в день его подачи.

Документы, поданные через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в администрации Пушкинского муниципального района Московской области на следующий рабочий день.

 

19. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга

 

20.1.   Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

20.2.   Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

20.3.   Иные требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении 7 к Административному регламенту.

 

21. Показатели доступности и качества Государственной услуги

 

Показатели доступности и качества Государственной услуги являются возможность получения Государственной услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги, а также другие показатели, которые приведены в Приложении 7 к Административному регламенту.

 

22. Требования к организации предоставления Государственной услуги в

электронной форме

 

22.1.        В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента (а также документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента, если предоставляются Заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ или на электронном носителе через МФЦ.

22.2.        Документы, указанные в пункте 22.1 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов.

При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать скан-образ заявления не требуется.

22.3.        Требования к формату электронных документов, необходимых для получения Государственной услуги:

1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем;

2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;

3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;

4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, dwg, dwx, jpeg, pptx (для документов с графическим содержанием);

5) формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста;

6) документы в электронном виде должны содержать:

- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования);

- графические изображения;

7) структура документа в электронном виде включает:

- содержание и поиск данного документа;

- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

22.4.         Сканирование документов осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

22.5.        При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.

22.6.        Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением Государственной услуги, представителя физического лица подписывается ЭП нотариуса.

22.7.        Заявитель имеет возможность отслеживать ход оказания Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ.

 

23. Требования к организации предоставления

Государственной услуги через МФЦ

 

23.1.    Организация предоставления Государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Пушкинского муниципального района Московской области и МФЦ.

23.2.    Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления через МФЦ.

23.3.    При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время посещения МФЦ.

23.4.    Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется в электронном виде.

23.5.    Дополнительное информирование Заявителя о месте, дате и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения.

23.6.    Заявителю сообщаются место, дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.

23.7.    Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

23.8.    При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись автоматически аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут от назначенного времени приема.

23.9.    Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

23.10.  В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

24. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги

 

24.1.        Перечень административных процедур:

1) прием (получение) и проверка представленных Заявителем документов и сведений;

2) регистрация или отказ в регистрации обращения Заявителя на предоставление Государственной услуги;

3) формирование и обработка результатов исполнения межведомственных запросов;

4) формирование и утверждение результата предоставления Государственной услуги; направление его в Личный кабинет Заявителя на РПГУ и в МФЦ;

5) информирование Заявителя о готовности результата предоставления Государственной услуги его направление Заявителю.

6) размещение ГПЗУ в ИСОГД и направление Заявителю постоянного номера ИСОГД.

24.2.        Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении 9 к Административному регламенту.

24.3.        Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложении 12 к Административному регламенту.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

25. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками администрации Пушкинского муниципального района Московской области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений

25.1.         Контроль за соблюдением должностными лицами администрации Пушкинского муниципального района Московской области Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется в форме:

текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Государственной услуги (далее - Текущий контроль);

контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги.

25.2.        Текущий контроль осуществляет руководитель администрации Пушкинского муниципального района Московской области и уполномоченные им должностные лица.

25.3.        Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном администрацией Пушкинского муниципального района Московской области для контроля за исполнением правовых актов администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

25.4.        Контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной Государственной услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 

26. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги

 

26.1.        Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации Пушкинского муниципального района Московской области, а также в форме внутренних проверок в администрации Пушкинского муниципального района Московской области по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации Пушкинского муниципального района Московской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

26.2.        Порядок осуществления Текущего контроля в администрации Пушкинского муниципального района Московской области утверждается руководителем администрации Пушкинского муниципального района Московской области

26.3.        Контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами администрации Пушкинского муниципального района Московской области положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Государственной услуги.

26.4.        Плановые проверки администрации Пушкинского муниципального района Московской области проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

26.5.        Внеплановые проверки администрации Пушкинского муниципального района Московской области проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, на основании требований прокурора.

 

27. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников администрации Пушкинского муниципального района Московской области,  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги

27.1.        Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники администрации Пушкинского муниципального района Московской области, ответственные за предоставление Государственной услуги и участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27.2.        Неполное или некачественное предоставление Государственной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.3.        Нарушение порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Государственной услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Государственной услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной Государственной услуги на территории Московской области».

27.4.        Должностными лицами, ответственным за соблюдение порядка предоставления Государственной услуги, является руководители структурных подразделений администрации Пушкинского муниципального района Московской области, указанных в п. 6.2 Административного регламента.

 

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

28.1.        Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

28.2.        Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица, государственного гражданского служащего, работника администрации Пушкинского муниципального района Московской области, участвующего в предоставлении Государственной услуги, в том числе не имеет родства с ним.

28.3.        Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Государственной услуги.

28.4.        Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом

28.5.        Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги имеют право направлять в администрацию Пушкинского муниципального района Московской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц администрации Пушкинского муниципального района Московской области и принятые ими решения, связанные с предоставлением Государственной услуги.

28.6.        Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации Пушкинского муниципального района Московской области порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.

28.7.        Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Пушкинского муниципального района Московской области при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Государственной услуги.

28.8.        Заявители могут контролировать предоставление Государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги

29. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответа на жалобу

29.1.        Заявитель имеет право обратиться с жалобой в администрацию Пушкинского муниципального района Московской области или в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29.2.        Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Пушкинского муниципального района Московской области, через РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

29.3.  Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, по которым Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

29.4.         Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

29.5.         Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации в органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителями органа;

в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

29.6.        В случае если Заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию данного органа, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

29.7.        По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

29.8.        При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата предоставления Государственной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения.

29.9.        Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

признания жалобы необоснованной.

29.10.    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

29.11.     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

29.12.    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения,

- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;

в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

29.13.    Уполномоченные органы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

-наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

29.14.    Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.


 

Раздел VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Государственной услуги

 

30. Цель, содержание, объем и требования к хранению персональных данных

 

30.1.         Обработка персональных данных при предоставлении Государственной услуги осуществляется с учетом требований федерального законодательства в сфере персональных данных.

30.2.         Обработка персональных данных при предоставлении Государственной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

30.3.        Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками администрации Пушкинского муниципального района Московской области в процессе предоставления Государственной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Государственной услуги.

30.4.        При обработке персональных данных в целях предоставления Государственной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

30.5.        Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.

30.6.        При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица администрации Пушкинского муниципального района Московской области должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

30.7.        Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.

30.8.        В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 30.3 Административного регламента, в администрации Пушкинского муниципального района Московской области обрабатываются следующие персональные данные:

фамилия, имя, отчество;

данные документа, удостоверяющего личность;

адрес места жительства;

домашний, сотовый телефоны;

адрес электронной почты.

30.9.         В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 30.3 Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в администрации Пушкинского муниципального района Московской области, относятся физические лица, обратившиеся за предоставлением Государственной услуги от своего имени или в качестве представителей других лиц.

30.10.    Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии с требованиями законодательства. По истечении сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.

В случае достижения цели обработки персональных данных администрация Пушкинского муниципального района Московской области обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если администрация Пушкинского муниципального района Московской области не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

30.11.    Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.

30.12.    Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:

знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Административного регламента;

хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.

30.13.    При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:

использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;

передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.

30.14.    Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.

Администрация Пушкинского муниципального района Московской области для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные федеральным законодательством.



[1] Для физического лица – правообладатель земельного участка, для юридического лица – единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности.


[2]   Для физического лица – физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенная доверенность, для юридического лица – физическое лицо, действующее на основании доверенности, выданная Заявителем.



Скачать Приложения к Проекту административного регламента




Количество показов: 410
Дата изменения: 11.11.2016 12:45:23

Возврат к списку