Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Список разделов

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………………………………………………                                   2

Раздел I. Общие положения2

1.     Предмет регулирования Регламента

2.     Лица, имеющие право на получение Услуги

3.     Требования к порядку информирования о порядке предоставления                                                    2

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

4.     Наименование Услуги

5.     Правовые основания предоставления Услуги

6.     Органы и организации, участвующие в оказании Услуги

7.     Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 3

8.     Срок предоставления муниципальной Услуги

9.     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

10.    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые

находятся в распоряжении Органов власти

11.    Стоимость предоставления Услуги  для Лица, имеющего право на получение Услуги,

12.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги5

13.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления Услуги

14.    Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги6

15.    Способы предоставления Лицом, имеющим право на получение Услуги, документов,

необходимых для получения Услуги

16.    Способы получения Лицом, имеющим право на получение Услуги, результатов предоставления

Услуги    7

17.    Срок регистрации заявления

18.    Максимальный срок ожидания в очереди

19.    Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

20.    Показатели доступности и качества Услуги

21.    Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме

22.    Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

23.       Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

при предоставлении Услуги

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента                  10

24.       Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными

лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

25.       Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и

качества предоставления Услуги

26.       Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

27.       Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением

Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги

Раздел VI. Правила обработки персональных данных при оказании

Услуги

29.       Правила обработки персональных данных при оказании Услуги

Приложение 1. Термины и определения

Приложение 2. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления Услуги

Приложение 3. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги

Приложение 4. Перечень Органов и организаций, с которыми

осуществляет взаимодействие __________(указать краткое наименование

ведомства) в ходе предоставления Услуги

Приложение 5. Требования к документам, необходимым для оказания

Услуги

Приложение 6. Справочная информация о месте нахождения, графике

работы, контактных телефонах, адресах электронной почты _____________

(указать краткое наименование Ведомства). (ТСП) и организаций,

участвующих в предоставлении и информировании о порядке

 

предоставления Услуги

Приложение 7. Требования к помещениям, в которых предоставляется

Услуга8

Приложение 8. Показатели доступности и качества Услуги

Приложение 9. Требования к обеспечению доступности Услуги для

инвалидов

Приложение 10. Блок-схема предоставления Услуги

Приложение 11. Форма заявления

Приложение 12. Форма решения об отказе в предоставлении Услуги44

Приложение 13. Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры5

 

Термины и определения

 

Термины и определения, используемые в Административном регламенте предоставления муниципальной Услуги по организации ярмарок на территории Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Регламента

 

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной Услуги по организации ярмарок на территории Пушкинского муниципального района Московской области (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского муниципального района» (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением настоящего Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - администрация), должностных лиц администрации.

 

 

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

 

2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – Лица, имеющие право на получение Услуги).

2.2. Интересы Лиц, имеющих право на получение Услуги, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные Лицом, имеющим право на получение Услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

 

3.1.   Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

 

4. Наименование Услуги

 

4.1. Муниципальная услуга «Организация ярмарок на территории Пушкинского муниципального района Московской области».

 

5. Правовые основания предоставления Услуги

 

5.1.   Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, указан в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги

 

6.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Пушкинского муниципального района Московской области.

6.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.

6.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение Услуги, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденные перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципальных образований Московской области.

6.4. Перечень других Органов и организаций, с которыми взаимодействует администрация в целях предоставления Услуги, указан в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

 

7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги

 

7.1.   Лицо, имеющее право на получение Услуги, обращается для предоставления Услуги в следующем случае:

7.1.1. Для получения Услуги по организации ярмарок на территории Пушкинского муниципального района Московской области;

7.2. Результатом предоставления Услуги является:

7.2.1. По основанию, указанному в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 настоящего Регламента:

- получение Услуги по организации ярмарок на территории Пушкинского муниципального района Московской области;

- выдача решения об отказе в получении Услуги;

7.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и передается (направляется) Лицу, имеющему право на получение Услуги.

Результатами предоставления муниципальной Услуги являются:

- издание муниципального правового акта о предоставлении Услуги;

- отказ в предоставлении Услуги;

- информирование организатора ярмарки о наличии (отсутствии) свободного места (свободных мест) проведения ярмарки в соответствии со Сводным перечнем мест проведения ярмарок.

 

8. Срок предоставления Услуги

 

8.1. Срок предоставления муниципальной Услуги не превышает:

30 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, в администрации.

8.2. Срок предоставления муниципальной Услуги, заявление о предоставлении которой передано Лицом, имеющим право на получение Услуги, через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной Услуги в администрации.

8.3. Срок предоставления муниципальной Услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной Услуги и документов из многофункционального центра в администрацию, передачи результата предоставления муниципальной Услуги из администрации в многофункциональный центр, срока приостановления предоставления муниципальной Услуги.

8.4. В случае подачи Лицом, имеющим право на получение Услуги, заявления о предоставлении муниципальной Услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

9.1. Документы, предоставляемые Лицом, имеющим право на получение Услуги, во всех случаях:

- заявление;

- в случае обращения о предоставлении Услуги представителем Лица, имеющего право на получение Услуги, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Лица, имеющего право на получение Услуги, могут быть предоставлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Лица, имеющего право на получение Услуги, (при наличии печати) и подписанная руководителем Лица, имеющего право на получение Услуги, или уполномоченным этим руководителем лицом;

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Лица, имеющего право на получение Услуги, без доверенности.

9.2. Требования к документам приведены в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

 

10.1. Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе представить следующие документы по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копия, включающая сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического или физического лица;

- копия документа, подтверждающего право на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемых для использования под место проведения ярмарки.

10.2. В случае непредставления указанных в пункте 10.1 Административного регламента документов администрация самостоятельно осуществляет запрос сведений в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, их территориальных органах.

10.3. Непредставление Лицом, имеющим право на получение Услуги, указанных документов не является основанием для отказа Лицу, имеющему право на получение Услуги, в предоставлении муниципальной Услуги.

10.4. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение Услуги, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной Услуги.

10.5. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение Услуги, представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной Услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные Услуги, либо подведомственных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной Услуги.

 

11. Стоимость предоставления Услуги для Лица, имеющего право на получение Услуги

 

11.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении Услуги

 

12.1. Основания для приостановления муниципальной Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.

12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной Услуги являются:

несоответствие места проведения ярмарки противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным требованиям;

предоставление неполного комплекта документов;

место проведения ярмарки в заявленное время:

- занято другим организатором;

-проводятся запланированные муниципальные, областные или иные мероприятия.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной Услуги является исчерпывающим.

12.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной Услуги подписывается Заместителем Главы администрации, курирующим Отдел потребительского рынка и услуг в администрации Пушкинского муниципального района и с указанием причин отказа выдается Лицу, имеющему право на получение Услуги, лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной Услуги.

12.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной Услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается Заместителем Главы администрации, курирующим отдел потребительского рынка и услуг в администрации Пушкинского муниципального района и направляется Лицу, имеющему право на получение Услуги, по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной Услуги.

12.5. Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе отказаться от предоставления муниципальной Услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

 

13.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

 

13.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.

13.2. Лицу, имеющему право на получение Услуги, может быть отказано в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в форме электронного документа, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи Лица, имеющего право на получение Услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

13.3. Лицу, имеющему право на получение Услуги, направляется уведомление в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

 

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Услуги

 

14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной Услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.

 

15.    Способы предоставления Лицом, имеющим право на получение Услуги, документов, необходимых для получения Услуги

 

15.1. Личное обращение Лица, имеющего право на получение Услуги, (или представителя Лица, имеющего право на получение Услуги) в администрацию.

15.1.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Лица, имеющего право на получение Услуги, в администрацию специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие оформления заявления и наличие документов;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных Лицом, имеющим право на получение Услуги, а при наличии выявленных недостатков – их описание;

4) вручает копию описи Лицу, имеющему право на получение Услуги;

5) передает заявление и документы должностным лицам, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги

15.2. Личное обращение Лица, имеющего право на получение Услуги, (или представителя Лица, имеющего право на получение Услуги) в МФЦ.

15.2.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги (или представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Лицом, имеющим право на получение Услуги, в МФЦ.

15.2.2. Лицо, имеющее право на получение Услуги, (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 6 к настоящему Регламенту, или посредством РПГУ.

15.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Лицу, имеющему право на получение Услуги, (представителю Лица, имеющего право на получение Услуги), расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.

15.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Лица, имеющего право на получение Услуги, (представителя Лица, имеющего право на получение Услуги).

15.2.5. Срок оказания Услуги при обращении за предоставлением Услуги в МФЦ сокращается на 4 рабочих дня.

15.3. Обращение за оказанием Услуги по почте.

15.3.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги, направляет по адресу администрации Пушкинского муниципального района заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Лицом, имеющим право на получение Услуги, или представителем Лица, имеющего право на получение Услуги, с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации указанных документов в администрации.

15.3.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией документов.

15.4. Обращение Лица, имеющего право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), посредством РПГУ.

15.4.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.

15.4.2. При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Лица, имеющего право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги).

15.4.3. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.

15.4.4. Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), направляет заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

15.5. Обращение за предоставлением Услуги по электронной почте.

15.5.1. Для получения Услуги Лицо, имеющее право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги), направляет по электронному адресу администрации Пушкинского муниципального района заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

15.5.2. Заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП Лица, имеющего право на получение Услуги (представитель Лица, имеющего право на получение Услуги).

 

16. Способы получения Лицом, имеющим право на получение Услуги, результатов предоставления Услуги

 

16.1. В зависимости от способа получения результата, Лицо, имеющее право на получение Услуги, уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.

16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Лицом, имеющим право на получение Услуги, в Заявлении.

16.3. Получение результата Услуги Лицом, имеющим право на получение Услуги, в администрации.

16.3.1. Результат предоставления Услуги выдается Лицу, имеющему право на получение Услуги, в администрации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.

16.4. Получение результата Услуги по почте.

16.4.1. Результат оказания Услуги направляется Лицу, имеющему право на получение Услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней с даты подготовки результата предоставления Услуги.

16.5. Получение результата Услуги при обращении Лица, имеющего право на получение Услуги, в МФЦ.

16.5.1. Результат оказания Услуги выдается Лицу, имеющему право на получение Услуги, в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги.

16.6. Получение результата Услуги через Портал.

16.6.1. Результат оказания Услуги направляется Лицу, имеющему право на получение Услуги, в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата.

 

17. Срок регистрации заявления

 

17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ или в администрацию (в случае обращения Лица, имеющего право на получение Услуги, в администрацию лично, по почте, по электронной почте).

17.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 оно регистрируется на следующий рабочий день.

 

18. Максимальный срок ожидания в очереди

 

18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

 

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

 

19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении 7 к настоящему Регламенту.

 

 

20. Показатели доступности и качества Услуги

 

20.1. Показатели доступности и качества Услуги, требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов приведены в приложениях № 8, № 9 и № 10 к настоящему Регламенту.

 

 

21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме

 

21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность), подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.4. Заявление подписывается Лицом, имеющим право на получение Услуги, его усиленной квалифицированной электронной подписью.

21.5. Лицо, имеющее право на получение Услуги, имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.

 

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

 

22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского муниципального района», заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 6 к настоящему Регламенту.

Лицо, имеющее право на получение Услуги, может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:

а) почтовой связью;

б) при личном обращении Лица, имеющего право на получение Услуги, в МФЦ;

в) по телефону МФЦ;

г)   посредством РПГУ.

При предварительной записи Лицо, имеющее право на получение Услуги, сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г)   желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Лиц, имеющих право на получение Услуги, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Согласование с Лицом, имеющим право на получение Услуги, даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.

Лицу, имеющему право на получение Услуги, сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Лицу, имеющему право на получение Услуги, выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Лицо, имеющее право на получение Услуги, получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.

Запись Лиц, имеющих право на получение Услуги на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи Лицо, имеющее право на получение Услуги, в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Лицо, имеющее право на получение Услуги, в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии Лиц, имеющих право на получение Услуги, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Лиц, имеющих право на получение Услуги, обратившихся в порядке очереди.

Предоставление Услуги организовано в МФЦ в случае обращения Лица, имеющего право на получение Услуги:

- для получения Услуги по организации ярмарок на территории Пушкинского муниципального района Московской области.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги

 

23.1. Перечень административных процедур:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;

обработка документов (информации), необходимых(ой) для предоставления Услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги;

рассмотрение заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;

выдача (направление) Лицу, имеющему право на получение Услуги, результата предоставления Услуги.

23.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 11 к настоящему Регламенту.

23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 13 к настоящему Регламенту.

 

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

 

24.    Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

 

24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами администрации положений Регламента и Постановления Правительства Московской области
от 7 ноября 2012 г. № 1394/40 «Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:

- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - текущий контроль);

- контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.

24.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица администрации, ответственные за выполнение административной процедуры Заместитель Главы администрации, курирующий потребительский рынок и услуги в администрации Пушкинского муниципального района

24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном главой администрации для контроля за исполнением правовых актов администрации.

24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30.12.2014
№ 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной Услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 

25.    Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги

 

25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц администрации, а также в форме внутренних проверок в администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении Услуги.

25.2. Порядок осуществления текущего контроля утверждается Главой администрации.

25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами администрации положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги.

25.4. Плановые проверки администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

25.5. Внеплановые проверки администрации проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, на основании требований прокурора.

 

26.    Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

 

26.1. Должностные лица администрации, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного настоящим Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30.12.2014 № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной Услуги на территории Московской области».

26.4. Должностным лицом администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги, является Заместитель Главы администрации, курирующий потребительский рынок и услуги в администрации Пушкинского муниципального района.

 

27.    Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

27.1. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:

независимость;

тщательность.

27.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица администрации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.

27.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

27.4. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом

27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.

27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами администрации порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Регламентом.

27.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.

27.8. Лица, имеющие право на получение Услуги могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги

 

28.1. Лицо, имеющее право на получение Услуги, имеет право обратиться в администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)   нарушение срока регистрации заявления Лица, имеющего право на получение Услуги, о предоставлении Услуги, установленного Регламентом;

2)   нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;

3)   требование у Лица, имеющего право на получение Услуги, документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

4)   отказ в приеме документов у Лица, имеющего право на получение Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

5)   отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

6)   требование с Лица, имеющего право на получение Услуги, при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом;

7)   отказ должностных лиц администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Лица, имеющего право на получение Услуги.

28.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации, Подразделения, фамилию, имя, отчество руководителя либо служащего Подразделения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Лица, имеющего право на получение Услуги, - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Лица, имеющего право на получение Услуги, - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Лицу, имеющему право на получение Услуги,;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, на основании которых Лицо, имеющее право на получение Услуги, не согласно с решением и действием (бездействием).

Лицом, имеющим право на получение Услуги, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

28.5. В случае если жалоба подается через представителя Лица, имеющего право на получение Услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Лица, имеющего право на получение Услуги.

28.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информирование Лиц, имеющих право на получение Услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

28.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем

- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Лица, имеющего право на получение Услуги, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

28.8. В случае если Лицом, имеющим право на получение Услуги, в администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Лицо, имеющее право на получение Услуги.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

28.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1)   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.9 пункта 28 настоящего Регламента, Лицу, имеющему право на получение Услуги, в письменной форме и по желанию Лица, имеющего право на получение Услуги, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.11. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Лицу, имеющему право на получение Услуги, результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

28.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)   наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)   подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)   наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Лица, имеющего право на получение Услуги, и по тому же предмету жалобы;

4)   признания жалобы необоснованной.

28.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.

28.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)   должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;

2)   номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)   фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Лица, имеющего право на получение Услуги;

4)   основания для принятия решения по жалобе;

5)   принятое по жалобе решение;

6)   в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

7)   в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Лица, имеющего право на получение Услуги, обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8)   сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

28.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

28.16. администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Лица, имеющего право на получение Услуги, или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Лицу, имеющему право на получение Услуги, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Лицу, имеющему право на получение Услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

28.17. Лицо, имеющее право на получение Услуги, вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28.18. Порядок рассмотрения жалоб Лиц, имеющих право на получение Услуги Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

 Просмотреть Приложения к административному регламенту.


Дата изменения: 30.01.2017 16:23:05
Количество показов: 78

Возврат к списку