Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45

Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг начал свою работу по адресу: 140207, Московская область, г. Пушкино, ул. 1-я Серебрянская, д. 21С тел. 8 (496) 503-37-38 e-mail: mfc-pushkinomr@mosreg.ru


График работы:

Понедельник – с 8-00 до 20-00; Вторник – с 8-00 до 20-00
Среда – с 8-00 до 20-00; Четверг – с 8-00 до 20-00
Пятница – с 8-00 до 20-00; Суббота – с 8-00 до 20-00
Воскресенье – Выходной день Без перерыва на обед 
контакт-центр МФЦ: 8-496-503-37-38 (Сигниенко Людмила Григорьевна)


МКУ «МФЦ Пушкинского муниципального района» информирует о том, что с 24 января 2017г. изменится режим работы удаленных рабочих мест (УРМ) МФЦ по следующим адресам:1. Пушкинский район, городское поселение Правдинский, ул. Матросова д. 26.
График работы УРМ МФЦ:
Вторник-с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00;
Пятница - с 08:00 до 17:00, Обед с 12:00 до 13:00;
Суббота с 10-00 до 14-00 без обеда


МКУ «МФЦ Пушкинского муниципального района» информирует об изменении режима работы территориального обособленного структурного подразделения МФЦ по следующему адресу: Пушкинский район, городское поселение Софрино, ул. Тютчева д. 42:
Понедельник, среда с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Пятница с 09:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00


На сегодняшний день граждане, обратившиеся за оказанием государственных и муниципальных услугой в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), информируются о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» www.gosuslugi.ru, основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Электронные государственные услуги экономят время: какие-то из них Вы получаете полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди.
По другим услугам Вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Если Вы получаете государственную услугу с помощью портала «Госуслуги», Вам не нужно проверять, все ли нормально: Вы автоматически получите сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например, портал «Госуслуги» сообщит Вам, когда Ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.
Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, Вы тоже узнаете об этом первым: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале «Госуслуги». Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их здесь же.
И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так – можете исправить ошибку. Так Вы уверены, что все в порядке и с Вашим заявлением работают.

Получать государственные услуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.
Поэтому государство старается сделать государственные услуги доступными всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у Вас есть интернет, Вы получаете государственную услугу не выходя из дома или без очереди.

Портал «Госуслуги» предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

1.     Получить услугу в электронном виде;

2.     Получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;

3.     Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале «Госуслуги». Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, специалисты которых в течение пяти минут смогут зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

С помощью портала «Госуслуги» Вы сможете воспользоваться следующими сервисами:

1.    Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;

2.    Получение справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

3.    Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР;

4.    Получение и замена водительского удостоверения, паспорта, загранпаспорта (старого и нового образца);

5.    Регистрация или снятие с учета автомобиля;

6.    Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

7.    Государственная регистрация брака;

8.    Выдача охотбилетов единого федерального образца;

9.    Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте;

10.    Получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

Главные преимущества использования Портала «Госуслуги»:

1.     Круглосуточная доступность;

2.     Получение услуги из любого удобного для вас места;

3.     Доступность сервисов по регистрационным данным портала;

4.    Нет необходимости ждать письменного подтверждения;

5.     Получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;

6.     Отсутствие очередей;

7.     Присутствие службы поддержки;

8.     Встроенная система оплаты;

9.    Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

10. Фиксированный срок получения услуги;

11. Возможность обжалования результатов получения услуги.

Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.