Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
141207, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 12/2
Приемная
+7 (496) 539-45-45

Отчёт о деятельности Главы Пушкинского муниципального района Московской области, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов за 2014 год.

Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

31.03.2015

В соответствии со статьей 34 Устава Пушкинского муниципального района, руководствуясь решением Совета депутатов от 10.12.2014г. «Об утверждении порядка представления и рассмотрения ежегодного отчёта Главы Пушкинского муниципального района» представляю Совету депутатов ежегодный отчет о результатах своей деятельности.

Совет депутатов Пушкинского муниципального района формируется из Глав десяти поселений, входящих в состав муниципального района и по одному из депутатов представительных органов данных поселений (всего 20 депутатов). Глава Пушкинского муниципального района избирается Советом депутатов из своего состава.

14 сентября 2014г. состоялись выборы депутатов Советов депутатов в шести городских и двух сельских поселениях. В связи с проведением административной реформы местного самоуправления в Российской Федерации, Главы поселений, исполняющие полномочия председателей Советов депутатов, были избраны из составов Советов депутатов городских и сельских поселений.

Главы поселений вошли в состав районного Совета депутатов в соответствии с законом, а депутаты городских и сельских поселений были делегированы в Совет депутатов района решениями Советов депутатов соответствующих поселений. Таким образом, Совет депутатов района приступил к исполнению своих полномочий в обновлённом составе.

Кондратьев

Юрий Алексеевич

Глава городского поселения Ашукино

Симачков

Владимир Николаевич

Заместитель председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района

(председатель Совета депутатов г/п Ашукино)

Гастило

Людмила Васильевна

Глава городского поселения Зеленоградский

Корякова

Татьяна Владимировна

Амбулатория пос. Зеленоградский,

заведующая

(депутат Совета депутатов г/п Зеленоградский)

Тропин

Александр Вениаминович

Глава городского поселения Лесной

Крашненков

Андрей Викторович

ООО УК МКД «Восток», технический директор

(депутат Совета депутатов г/п Лесной)

Гордейчев

Юрий Викторович

Глава городского поселения Правдинский

Бутьянов

Евгений Игоревич

ООО «Аргоплюс», генеральный директор

(депутат Совета депутатов г/п Правдинский)

Гулин

Сергей Иванович

Глава городского поселения Пушкино

Богачёва

Ирина Николаевна

МБОУ СОШ № 8 г.Пушкино, директор

(депутат Совета депутатов г/п Пушкино)

Гороховский

Игорь Андреевич

Глава городского поселения Софрино

Забурниягин

Сергей Викторович

Индивидуальный предприниматель

(депутат Совета депутатов г/п Софрино)

Шеменева

Оксана Викторовна

Глава городского поселения Черкизово

Шокова Наталья

Валерьевна

ООО «Добрый доктор», зам.генерального директора по медицинской работе

(депутат Совета депутатов г/п Черкизово)

Валецкая

Людмила Николаевна

Глава сельского поселения Ельдигинское

Наливайко

Тамара Григорьевна

ЗАО «Зеленоградское», гл. экономист

(депутат Совета депутатов с/п Ельдигинское)

Чистякова

Элеонора Михайловна

Глава сельского поселения Тарасовское

Солобай

Сергей Викторович

ЗАО «МСМ Лимитед», генеральный директор,

(депутат Совета депутатов с/п Тарасовское)

Рыжков

Александр Федорович

Глава сельского поселения Царёвское

Карлов

Василий Николаевич

ООО «Эллиот», генеральный директор

(депутат Совета депутатов с/п Царёвское)

В связи с окончанием срока полномочий Главы района Кузьменкова А.И., вступил в должность, избранный из состава Совета депутатов Пушкинского муниципального района, Глава района – Тропин Александр Вениаминович. Инаугурация состоялась 5 ноября 2014г.

Глава Пушкинского муниципального района действует в пределах полномочий, определенных действующим законодательством, Уставом района и решениями Совета депутатов.

Исполняя полномочия высшего должностного лица муниципального образования, Глава района главным направлением своей работы считает создание в муниципальном образовании стабильной финансово-экономической и социально-политической обстановки, основанной на эффективном взаимодействии представительного и исполнительного органов местного самоуправления. Одной из важнейших задач совместной работы Главы района и руководителя администрации является повышение инвестиционной привлекательности экономики нашего района. Это становится возможным благодаря правильно выбранному курсу муниципальной политики, проводимой органами местного самоуправления муниципального района, направленной на динамичное социально-экономическое развитие Пушкинского муниципального района в целях повышения уровня жизни населения. Совместная работа исполнительной и представительной власти должна строиться в соответствии с теми приоритетами и задачами, которые ставит перед нами Губернатор Московской области – А.Ю. Воробьёв.

В целях обеспечения координации деятельности органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений, центральными и территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области в Пушкинском муниципальном районе, функциональными органами администрации муниципального района, общественными организациями и объединениями, по решению вопросов местного значения при Главе района проводятся Координационные совещания и заседания Коллегии.

За отчетный период было проведено 12 Координационных совещаний и 36 заседаний Коллегии, на которых рассмотрено 108 вопросов и принято на контроль 188 поручений Главы района по различным направлениям деятельности администрации. На сегодня исполнено 145 поручений, остальные находятся в стадии исполнения.

Назову некоторые из них: Главам поселений принять меры по организации доступа лиц с ограниченными физическими возможностями в муниципальные организации и здания администраций городских и сельских поселений. За отчетный период доля доступных муниципальных объектов составила 31%, работа в указанном направлении продолжается. Взят под строгий контроль вопрос установки общедомовых приборов учета топливно-энергетических ресурсов: согласно поручению городские и сельские поселения еженедельно направляют отчет о ходе их установки в администрацию района. В результате средний процент по Пушкинскому муниципальному району составил 82,5%. В соответствии с директивой Губернатора Московской области, было дано поручение провести демонтаж нестационарных торговых объектов. В результате проведенных проверок таких выявлено 52, демонтировано - 33. По остальным объектам торговым точкам в случае невыполнения рекомендаций по их добровольному сносу администрацией Пушкинского муниципального района будут предприняты меры по инициированию передачи материалов в суд.

Большое внимание Главы района за отчетный период уделялось взаимодействию с общественными объединениями. Проводились встречи с представителями данных организаций, им была дана возможность высказать свои предложения по дальнейшему взаимодействию с руководителями органов местного самоуправления района, а также озвучены проблемные вопросы, решение которых нам предстоит решать совместно. По каждому вопросу даны поручения. Их выполнение на контроле у Главы. Такие встречи будут проводиться регулярно.

Конструктивно строятся отношения Главы района с Общественной палатой Пушкинского муниципального района. Проведен ряд совместных выездных заседаний по жалобам жителей, касающихся вопросов распространения спайсов и других психо-активных веществ, несанкционированной торговли, установке детских площадок на территории Пушкинского района. В повестку дня заседаний Общественной палаты вносятся самые насущные вопросы в сфере ЖКХ, городского транспорта, образования, здравоохранения, культуры. Участие в таких мероприятиях позволяет Главе района оперативно реагировать на проблемы, волнующие население района.

Большое внимание Глава уделяет работе со средствами массовой информации: помимо прямых эфиров, интервью и пресс-конференций проводятся выездные брифинги по территории района. В целях мониторинга ситуации с благоустройством, уборке и ремонту дорог практически еженедельно осуществляются объезды территории всех поселений Пушкинского района.

Часть выездов происходит по жалобам жителей, и в целях снятия социальной напряженности. Совместно с представителями обслуживающих организаций Глава общается с населением и сразу намечает четкие планы действия по разрешению тех или иных конфликтных ситуаций.

Например, за отчетный период были проведены следующие выездные совещания: в г.п. Лесной, там была рассмотрена проблема парковок во дворах и как одно из направлений было рассмотрено создание платных машиномест; в микрорайоне Мамонтовка г.п. Пушкино вместе с жителями была обсуждена тема возрождения заброшенного кинотеатра «Пушкино»; в микрорайоне Заветы Ильича г.п. Пушкино удалось сразу же решить проблему стихийной свалки, а в микрорайоне Арманд г.п. Пушкино проблему ремонта хоккейной площадки. Все эти меры действенны и оперативны, вызывают большой положительный резонанс, поэтому являются одними из главных в работе со СМИ.

Один из важнейших каналов обратной связи с населением муниципального образования – это работа с обращениями граждан, которая ведется по нескольким направлениям. Граждане могут обратиться к главе муниципального образования на личном приёме, который проводится согласно утвержденному графику (второй и четвёртый понедельник каждого месяца, по предварительной записи); направить письменное или электронное обращение, обратиться с вопросом по телефону в приемную Главы, а также получить консультации и разъяснения в общественной приёмной администрации района. За отчётный период на личном приёме Главой было принято 65 человек. Актуальными на сегодняшний день по прежнему остаются вопросы землепользования, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, оказанию материальной помощи. В адрес главы муниципального района поступило более 6000 тыс. писем от граждан и организаций.

Глава Пушкинского муниципального района при исполнении полномочий председателя Совета депутатов осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов, ведёт его заседания, координирует деятельность комиссий Совета депутатов, подписывает протоколы заседаний и другие документы, организует приём граждан и рассматривает их обращения, заявления, жалобы, принимает меры по обеспечению гласности и учёту общественного мнения в работе Совета депутатов .

В структуру Совета депутатов входят:

· Глава района, исполняющий полномочия на постоянной основе;

· Заместители председателя Совета депутатов (один из которых, работает на постоянной основе)

· постоянные депутатские комиссии:

- по бюджетно-правовому регулированию (председатель – Кондратьев Ю.А. ):

- по имущественно - земельным отношениям, градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству (председатель – Чистякова Э.М..);

- по социальному обеспечению, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и спорту (председатель – Забурниягин С.В.)

Работа Совета депутатов проводилась в строгом соответствии с Федеральным и областным законодательством, Уставом Пушкинского муниципального района, Регламентом Совета депутатов и иными нормативными правовыми актами и была направлена на укрепление правовой и социально-экономической базы местного самоуправления с целью более полного и качественного удовлетворения запросов населения района. Особое внимание уделялось совершенствованию нормативно-правовой базы Пушкинского муниципального района и правоприменительной практики.

Деятельность Совета депутатов осуществлялась в соответствии с утверждаемым на полугодие планом работы по следующим основным направлениям:

- взаимодействие с администрацией района, органами местного самоуправления поселений для подготовки и принятия взаимосогласованных решений в целях создания условий для социально-экономического развития Пушкинского муниципального района;

- разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе Программ развития социальной сферы, жилищно-коммунальной инфраструктуры и др.;

- подготовка замечаний, предложений по рассматриваемым проектам;

- контроль за исполнением решений Совета депутатов;

- прием населения, проведение разъяснительной работы и оказание консультативной помощи по вопросам применения нормативных правовых актов;

- взаимодействие с депутатами Государственной Думы, Московской областной Думы, с органами местного самоуправления других муниципальных образований для реализации законодательства в сфере местного самоуправления на территории района;

- работа в составе постоянных комиссий, рабочих групп и депутатских объединений, создаваемых Советом депутатов, Главой района и руководителем администрации.

В 2014 году проведено 14 заседаний Совета депутатов (из них 2 внеочередных), все они состоялись при активном участии депутатов (90% явки). Принято 108 решений, в том числе 40 нормативных правовых актов, позволяющих решать вопросы местного значения в социальной сфере, в области экономики, финансовой, налоговой и бюджетной политики, а также общеобязательные правила, действующие на всей территории района. Кроме того, на заседаниях было рассмотрено 5 протестов и 1 замечание Пушкинской городской прокуратуры.

В целях приведения правовой базы Пушкинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством и внесенными в него изменениями, Советом депутатов было внесено 36 изменений в ранее принятые решения и нормативные правовые акты.

Решения и нормативные правовые акты Совета депутатов предварительно рассматривались и готовились на заседаниях постоянных комиссий. За отчетный период проведено 16 заседаний постоянных депутатских комиссий Совета депутатов.

Приоритетным направлением в работе Совета депутатов было принятие решений, имеющих социальную направленность:

- Об освобождении на 2015 год отдельных категорий граждан от платы за аренду земельных участков на территории Пушкинского муниципального района, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена

- О предоставлении дотации муниципальным и негосударственным общеобразовательным организациям Пушкинского муниципального района, прошедшим государственную аккредитацию, за счет средств бюджета Московской области (субвенция) и бюджета Пушкинского муниципального района на питание отдельным категориям обучающихся

- Об утверждении порядка списания задолженности по арендной плате и неустойке за пользование недвижимым имуществом, земельными участками, находящимися в собственности Пушкинского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена по договорам аренды, одной из сторон по которым является Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области

- Об утверждении порядка предоставления муниципальных преференций в Пушкинском муниципальном районе Московской области

- О внесении изменения в решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 04.07.2007 № 487/57 «О тарифной ставке первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных учреждений Пушкинского муниципального района»

Разработано и утверждено 9 решений Совета депутатов, которыми утверждены следующие Порядки:

- Порядок проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Пушкинского муниципального района Московской области;

- Порядок списания муниципального имущества Пушкинского муниципального района, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Пушкинского муниципального района Московской области.

- Порядок предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Пушкинского муниципального района Московской области;

- Порядок предоставления муниципальных преференций в Пушкинском муниципальном районе Московской области

- Порядок представления и рассмотрения ежегодного отчёта Главы Пушкинского муниципального района перед жителями Пушкинского муниципального района;

- Порядок представления и рассмотрения ежегодного отчёта Главы Пушкинского муниципального района перед Советом депутатов Пушкинского муниципального района;

- Порядок списания задолженности по арендной плате и неустойке за пользование недвижимым имуществом, земельными участками, находящимися в собственности Пушкинского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена по договорам аренды, одной из сторон по которым является Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области

- Порядок применения к муниципальному служащему Пушкинского муниципального района взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Пушкинского муниципального района о фактах обращения каких – либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, организации проверок этих сведений и регистрации уведомлений

В 2014 году проведена работа по приведению положений Устава района в соответствии с нормами действующего федерального законодательства. Для подготовки нормативного правового акта по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального района была создана комиссия, в которую вошли представители Совета депутатов и администрации района.

В ходе работы комиссией было подготовлено 47 изменений и дополнений, что нашло отражение в 20-ти статьях действующего Устава. Итогом работы комиссии стал проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующий Устав, который после обсуждения на публичных слушаниях, был утвержден решением Совета депутатов 30 мая 2014г. № 850/97 и зарегистрирован в органах юстиции.

В соответствии с Уставом Пушкинского муниципального района, в компетенцию Совета депутатов входит заслушивание отчетов о работе органов администрации. В связи с этим в 2014 году на заседаниях Совета депутатов заслушаны следующие информации:

- Об отчёте руководителя о своей деятельности и деятельности администрации Пушкинского муниципального района за 2013 год;

- Об отчете о деятельности Счетной палаты Пушкинского муниципального района за 2013 год;

- О ходе выполнения планов текущей работы Избирательной комиссии Пушкинского муниципального района Московской области;

- Об итогах работы Управления образования администрации Пушкинского муниципального района за 2013-2014 учебный год и задачах на новый 2014-2015 учебный год.

В преддверии празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2008г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» на особом контроле у Совета депутатов стояли вопросы улучшения социально-экономических условий жизни участников Великой Отечественной войны, а так же лиц, приравненных к ним. В результате совместной работы Совета депутатов и администрации района два ветерана Великой Отечественной войны получили собственное жильё.

В 2014 году Советом депутатов продолжилась работа по разграничению имущества, находящегося в государственной, федеральной и муниципальной собственности. С этой целью было принято 22 решения, которыми утверждены перечни имущества.

Безусловно, ключевыми вопросами, рассматриваемыми Советом депутатов Пушкинского муниципального района являются утверждение бюджета Пушкинского муниципального района и отчета о его исполнении.

Бюджет Пушкинского муниципального района на 2014 год был утвержден

по доходам в объеме 2 849 758,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1 489 048,0 тыс. рублей,

общий объем расходов бюджета 2 950 957,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета в сумме 101 199,6 тыс. рублей.

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 68 111,1 тыс. рублей.

В связи с уточнением бюджета Московской области, бюджетов поселений, входящих в состав Пушкинского муниципального района, а также необходимостью решения ряда вопросов социально-культурной сферы Пушкинского муниципального района в 2014 году было принято 8 решений по уточнению бюджета Пушкинского муниципального района.

Основная доля социально значимых расходов была сосредоточена на пяти основных направлениях:

- образование – 2 358 млн. руб., что составляет 46 % в общем объеме расходов;

- здравоохранение – 362 млн. руб. (7 %);

- культура – 266 млн. руб.(5 %);

- физическая культура и спорт – 120 млн. руб. (2 %);

- социальная политика – 125 млн. руб. (2 %).

Всего расходы на социально-культурную сферу с учетом межбюджетных трансфертов из бюджетов другого уровня составили 62 процента всех расходов бюджета или 3 231 млн. рублей.

В качестве контроля за исполнением бюджета Пушкинского муниципального района в 2014 году были приняты решения:

- Об утверждении отчета об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района Московской области за 2013год;

- Об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за первый квартал 2014 года;

- Об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за первое полугодие 2014 года;

- Об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за 9 месяцев 2014 года;

Одним из итогов работы Совета депутатов в 2014 году стало принятие решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 26 ноября 2014 года №13/3 «О бюджете Пушкинского муниципального района Московской области на 2015год и на плановый период 2015, 2016 и 2017 годов». Предварительно проект бюджета и прогноз социально-экономического развития района рассматривались на публичных слушаниях.

Проводимая органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района бюджетная и налоговая политика направлены на повышение благосостояния жителей района, сохранение благоприятной социальной среды и экономической стабильности в районе.

Контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района осуществляет Счетная палата Пушкинского муниципального района. Отчет о деятельности Счетной палаты был заслушан в феврале 2015 года на Совете депутатов Пушкинского муниципального района.

Отдельно хочется остановиться на участие депутатов районного Совета в формировании Общественной палаты Пушкинского муниципального района. В связи с тем, что изменился механизм отбора и утверждения членов общественных палат, 30 января 2014г. решением Совета депутатов было утверждено в новой редакции Положение «Об Общественной палате Пушкинского муниципального района». На основании решения Высшего совета при Губернаторе Московской области от 25.12.2013 года по вопросу переформатирования муниципальных общественных палат Московской области, члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты. Из них:

- треть от состава палаты утверждает Губернатор Московской области;

- треть от состава палаты утверждает Совет депутатов муниципального образования (после проведения консультаций с главой муниципального образования);

- треть от состава палаты утверждает Общественная палата Московской области.

Совет депутатов своим решением от 18 июня 2014г. №856/98 утвердил одну треть членов (15 чел.) от состава Общественной палаты Пушкинского муниципального района.

Новый состав Общественной палаты сформирован в количестве 45 членов (было 33 члена).

В соответствии с Законом Московской области «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Московской области», 40 принятых в 2014г. Советом депутатов нормативных правовых актов были направлены в Главное Управление территориальной политики Правительства Московской области для включения их в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области.

В целях обеспечения своевременного информирования жителей Пушкинского муниципального района о принятых муниципальных актах органов местного самоуправления муниципального района и в соответствии со ст.51 Устава Пушкинского муниципального района 29 (из 40) нормативных правовых актов были опубликованы в межмуниципальной газете Пушкинского района «Маяк», 40 НПА размещены на официальном сайте администрации района.

В соответствии со ст.77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и ст.22 «О прокуратуре РФ» органами прокуратуры осуществляется надзор за деятельностью Совета депутатов, что позволяет влиять на формирование правовой позиции депутатов и избегать принятия незаконных правовых актов. Предварительно все проекты правовых муниципальных актов нормативного характера проверяются Пушкинской прокуратурой на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции.

Результатом участия представителей прокуратуры в правотворческой деятельности Совета депутатов района является приведение некоторых нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.

За отчетный период Совет депутатов района рассмотрел:

1. Протест Пушкинской городской прокуратуры на пункт 1.3 Порядка выплаты компенсации родителям (законным представителям), имеющим детей предшкольного возраста, не обеспеченных местом в дошкольном образовательном учреждении, на предшкольную подготовку, утвержденного решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 19.09.2012 № 653/74.

Совет депутатов отклонил данный протест. 20 мая Пушкинский городской суд вынес решение о признании недействующим и не подлежащим применению со дня принятия пункт 1.3 « Порядка выплаты компенсации родителям (законным представителям), имеющим детей предшкольного возраста, не обеспеченных местом в дошкольном образовательном учреждении, на предшкольную подготовку» ,утвержденного решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 19 сентября 2012 года № 653/74 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий родителей (законных представителей), имеющих детей предшкольного возраста». После чего, указанное решение было отменено решением Совета депутатов от 10.12.2014 №20/4

2. Протест Пушкинской городской прокуратуры на решение Совета депутатов от 23.11.2013 № 804/91 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности Пушкинского муниципального района Московской области.

По результатам рассмотрения данного протеста было принято решение от 23 апреля 2014 года № 842/96 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Пушкинского муниципального района Московской области». Положение утвердили в новой редакции

3. Протест Пушкинской городской прокуратуры на положения Устава Пушкинского муниципального района о несоответствии их в полной мере требованиям федерального законодательства.

Результатом совместной работы стало принятие решения от 30 мая 2014 года №850/97 «О внесении изменений и дополнений в Устав Пушкинского муниципального района, утвержденный решением Совета депутатов от 16 июля 2008 года № 52/10» (в редакции решений от 17.09.2010 №405/45, от 22.05.2012 №615/70)». В 20 статей Устава были внесено 47 изменений и дополнений.

4. Протест Пушкинской городской прокуратуры на решение Совета депутатов от 10.06.2009г. №193/29 «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества Пушкинского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Рассмотрев данный протест, депутаты приняли решение от 26.06.2014 №859/99 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества Пушкинского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства». Данное Положение было приведено в соответствие с нормами федерального законодательства.

5. Протест Пушкинской городской прокуратуры на решение от 30.01.2008г. №567/66 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пушкинском муниципальном районе Московской области» (в редакции решений от 17.11.2010г. № 426/47 и от 26.01.2011г. № 467/50).

Результатом рассмотрения данного протеста стало принятие решения от 16.07.2014г. №868/101 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пушкинском муниципальном районе». Положение было принято в новой редакции и соответствует нормам действующего законодательства

6. Замечание на проект решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района «О бюджете Пушкинского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

Учитывая замечание, представленное городской прокуратурой, проект решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района «О бюджете Пушкинского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» был приведен в соответствие с требованиями действующего законодательства.

За отчётный период большая работа была проведена по созданию единой администрации Пушкинского муниципального района и городского поселения Пушкино, являющегося административным центром района. С 1 января 2015г. полномочия исполнительно–распорядительного органа городского поселения Пушкино по решению вопросов местного значения переданы в полном объёме администрации Пушкинского муниципального района. В связи с этим Совет депутатов района принял четыре решения о внесении изменений в структуру администрации Пушкинского муниципального района. Это позволило повысить эффективность работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; сокращение количества муниципальных служащих за счет сокращения структурных подразделений администраций, дублирующих функции, прежде всего в сферах ЖКХ, организации транспортного обслуживания, дорожной деятельности, культуры, строительства и архитектуры.

Уважаемые депутаты! 2015 год для нас всех будет очень сложным. Сегодня имеются большие долги перед строительной отраслью. Нам предстоит в условиях нехватки бюджетных средств исполнять все наши полномочия в полном объеме и качественно. Мы продолжим работу по оптимизации бюджетных расходов, примем меры по обеспечению эффективного использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, будем проводить мероприятия по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления.

Но, не смотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, вопросы социальной защищенности граждан нашего района должны оставаться приоритетными в работе депутатов Совета депутатов. Мы должны поддерживать людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В нашем районе трудится очень много замечательных достойных людей. В 2014году их труд был отмечен наградами различного уровня: награды отраслевых министерств и ведомств РФ были вручены 3 человекам, наградами Московской области награждены 156 человек, в том числе Губернатора Московской области – 23 человека, За отчётный период мною изданы распоряжения о награждении и поощрении руководителей и коллективов предприятий и организаций, расположенных на территории Пушкинского муниципального района, а также граждан, внесших значительный вклад в социально-экономическое развитие Пушкинского муниципального района. Почетными грамотами и благодарственными письмами Главы района награждены 227 человек.

В заключении мне хочется выразить надежду на то, что работа депутатского корпуса районного Совета депутатов в 2015 году будет конструктивной и плодотворной, строиться на принципах взаимного уважения и взаимопонимания в целях повышения уровня жизни населения в Пушкинском муниципальном районе.


Дата изменения: 31.03.2015 16:48:45
Количество показов: 1472
Руководитель: 

Возврат к списку