Публичные слушания и Общественные обсуждения

21.10.2020

Для ознакомления граждан 18 сентября 2020 года опубликовано
в периодическом печатном издании, распространяемом на территории Пушкинского городского округа (газета «Маяк») № 37 (12643) и размещено на сайте администрации Пушкинского городского округа постановление о проведении общественных обсуждений.
25 сентября 2020 года опубликован в периодическом печатном издании, распространяемом на территории Пушкинского городского округа (газета «Маяк»)
№ 38 (12644) и размещен на сайте администрации Пушкинского городского округа проект Генерального плана Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту д. Останкино (далее - Проект).
Информационные материалы по теме общественных обсуждений были представлены на экспозиции в общественной приемной администрации Пушкинского городского округа по адресу: Московская область, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 12/2.   Экспозиция проводилась с 25 сентября 2020 года по 09 октября 2020 года с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
30 сентября 2020 года с 10:00 до 17:00 была организована дополнительная экспозиция по адресу: Московская область, Пушкинский район, с. Царево, д.1-а.
Заявления (мнения) по вопросу общественных обсуждений принимались с 25 сентября 2020 года по 09 октября 2020 включительно, по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) в общественной приемной администрации Пушкинского городского  округа, также заявления (мнения) принимались секретарем комиссии по подготовке и проведению общественных обсуждений по адресу: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 12/2 (каб. 407), посредством государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (далее - РПГУ) в электронном виде, посредством почтового отправления в адрес администрации Пушкинского городского округа, посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
На экспозиции присутствовали 2 человека.
В комиссию по подготовке и проведению общественных обсуждений касаемо  обсуждаемого вопроса поступило 15 заявлений со следующими предложениями:
Жители д. Останкино:
1.        Проект легализует имевшие место нарушения земельного законодательства.
По воздействию на окружающую среду четырех установок по производству асфальта, по интенсивному движению большегрузного транспорта, по размещению цистерн с горючими материалами (битум) под открытым небом этот участок по факту был промышленным. Таким он и остается сейчас. Прошу заметить, что все эти нарушения происходят на землях сельхозназначения. Что же ожидать от ДСК «Автобан» если земли будут переведены под земли транспорта?
2.        Проект нарушает ст. 34 73 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.        Требуем рекультивацию нарушенных земель. Это было условием  предоставления участка в аренду АО «ДСК «Автобан» в 2016 году.
4.        Необходимо сохранить земли сельхозназначения, так как они служили защитной зоной для «Царевского арехеологического» комплекса - объектов культурного наследия.
5.        Проект ухудшает экологическую обстановку, ведение ИЖХ (индивидуального жилищного хозяйства) будет невозможно.
6.        Требуем в первую очередь разработать проекты границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия в установленном законом порядке.
7.        Инфраструктура ДСК «Автобан»: Постоянный шум. Интенсивно пахнет химическими соединениями. Много строительной техники.
8.        Промышленная зона (по проекту с южной стороны д. Останкино), должна быть удалена на 0,5 км от ИЖС, от лесного участка, от охранно-защитной полосы р. Прорваниха, от охранно-защитной зоны ОКН (Объектов культурного наследия).
9.        Руководство ДСК «Автобан» не предприняло никаких мер по сохранению и бережному отношению в отношении памятников культурного наследия, согласно предписаниям госэкспертизы.
10.     Пренебрегают нормами земельного законодательства: сейчас на территории «Автобана» на землях сельхозназначения под открытым небом навал автопокрышек.
11.     Разрешение от территориального управления Рыболовства на отведение очистных сооружений в сторону охранной зоны реки не получено.
12.     Необходимо увеличить водоохранную зону реки Прорваниха.
13.     Техника и производственный инвентарь ДСК «Автобан» находятся без укрытия, хотя по проекту должны быть убраны в амбары. С территории ливневые стоки самотеком сливаются в сторону леса, охранной зоны реки, так как рельеф достаточно крутой (более 30 градусов).
14.     Необходимо определить и обозначить на карте охранную зону «Волкова оврага». В 2016 году уклон оврага составлял 25-30%, в 2020 год в некоторых местах уклон достигает 50-85%.
Несколько стоков ДСК «Автобан» и один рукотворный направлены в сторону «Волкова оврага», что привело к вымыванию верхнего слоя и происходит сильнейшее вымывание почвы и утрата оврага.
15.     Строительство ЦКАД на нашем участке завершается, поэтому необходимо начать рекультивацию нарушенных земель.
16.     С производственных участков не собирают ливневые стоки в очистные сооружения.
17.     Предлагаемая газификация д. Останкино и подсоединение к газу ДСК «Автобан» является нецелевым использованием бюджетных средств по программе газификации, которая рассчитана на улучшение жизни жителей сельской местности.
18.     Данные участки правильнее было бы использовать для строительства зданий  учебно-образовательной деятельности.
19.     Жителям обещали рабочие места, но из местных жителей, принятых на работу, все уволились. Условия работы устраивают только «работников вахтовым методом», возможно из-за нарушения работодателем ТК РФ. Поэтому рассматривать присутствие ДСК «Автобан» как дополнительные рабочие места и развитие Московской области не правильно, так как рабочие тратят свою зарплату в своих регионах.
20.     На производственном стенде ДСК «Автобан» обозначены ангары для производственного инвентаря. По факту эти ангары отсутствуют.
21.     Основной вид деятельности АО ДСК «Автобан» 42.11 Строительство автодорог и автомагистралей, к дополнительным видам деятельности относится среди прочих 19.20 «Производство нефтепродуктов». Необходимо предусмотреть ограничение реализации этого вида деятельности на участке в районе д. Останкино.
22.     Во исполнение ФЗ от 10.01.2020 №7-ФЗ» и других законов Российской Федерации и Московской области «в обязательном порядке осуществить оценку воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на всех ее этапах на виды растений и животных, внесенных в Красные книги. Разработать меры на смягчение данного воздействия».
23.     В рамках проведения инженерно-экологических изысканий, полигона ТКО «Царево», расположенного в 1,5 км от д. Останкино, выполнены исследования по оценке состояния растительности и животного мира в пределах санитарно-защитной зоны.
Проведенные исследования выявили на прилегающих к территории полигона ТБО «Царево» виды растений и животных, занесенных в Красную книгу России и Московской области. «На прилегающих к полигону территориях отмечены: уж обыкновенный, прыткая ящерица, черный коршун – виды, занесенные в Красную книгу Московской области (Том 12.3 книга 3 ГТП-08/2018- ИЭИ» (рис.4.1) лист 72 проекта рекультивации ТКО «Царево» размещена на официальном сайте государственных закупок.
В санитарно - защитной зоне полигона «Царево» обнаружено растение – (лат. Hericium coralloides)  гриб ежовик коралловидный, занесенный в Красную книгу России (том 12.3 книга 3 ГТП-08/2018-OBOC) (рисунок лист 10 из 13 листов).
24.     Руководство АО  ДСК «Автобан» нарушает Конституцию РФ.  В ст. 58 Конституции РФ установлена обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду и бережно относиться к природным богатствам.
В ответе Прокуратуры от 03.10.2017 г № 7/3-2948-2017/97486  (Приложение 1)
стр. 2 предпоследний абзац:
Ранее Пушкинской городской прокуратурой выявлены нарушения режима               использования земель сельскохозяйственного назначения вблизи указанных объектов культурного наследия, в связи с чем 18.08.2017 в отношении АО «ДСК «Автобан» возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 8.6, ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, которые направленны для рассмотрения в контролирующие органы.
 ДСК «Автобан» свои противоправные действия не признает,  при помощи квалифицированных юристов  оспаривают решения инспекторов  Минэкологии, Лесхоза.   
Исполнительное  производство №186319/19/77055-ИП
Предмет исполнения – Штраф за нарушение в области лесных отношений
Дата возбуждения 11 января 2019.
Итоговая сумма выплат 200 000 руб.
Исполнительное  производство №3541205/18/77046-ИП
Дата возбуждения 7 ноября 2018
Итоговая сумма выплат 50 000 руб.
Прошу обратить внимание на Решение по делу № 7-825/2019 и №12-54/2019 от 5 августа 2019 г. о признании ООО «Автобан» (одноименная компания)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.42 КоАП РФ. Ставропольского края речка Барсучка. Подобные правонарушения очевидно имеют место по отношению к р.Прорваниха деяний компании АО «ДСК «Автобан»» в районе д. Останкино.
Видеоматериал по ссылке: Экологический мониторинг вокруг ДСК «Автобан» Мусор, стоки, разлитие битума от 03 октября 2020 года.
25.     https://youtu.be/Kxcc_sV-Gis
(Из материалов дела предусмотренного ч.1 ст.8.42 КоАП РФ. Ставропольского края речка Барсучка).
 Осуществляемая юридическим лицом ООО «Автобан» хозяйственная деятельность на территории земельного участка в границах ее прибрежной защитной береговой полосы и водоохранной зоны, размещению на расстоянии 50 м от береговой линии отвалов размывных грунтов, отвалов размываемого грунта - ПГС (песчано - гравийная смесь) длиной 50 м, высотой 4 м. На расстоянии 40 метров от береговой линии реки Барсучки дробильной установки, размещению на расстоянии 60 метров от береговой линии установка ДС - 168 (асфальтный завод), производству на установке ДС - 168 пуско-наладочные работ, производству работ по асфальтированию площадки протяженностью 300 м. на расстоянии от 40 м до 50 м от береговой линии реки Барсучки выполнялась с причинением вреда и угрозой причинения вреда водным биологическим ресурсам.
Движение и стоянка транспортных средств, привлекаемых при производстве работ осуществлялась в пределах прибрежной защитной полосы водоохраной зоны реки Барсучки вне дорог и стоянок на дорогах имеющих твердое покрытие.
Вышеуказанные работы производились при отсутствии согласования с Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству и производства расчета ущерба, наносимого водным биоресурсам данной деятельностью.
26. Проект не содержит разработанных и согласованных зон охраны, поэтому необходимо назначить новые слушания после разработки зон охраны культурного наследия.
Необходимо для подготовки проекта территориального планирования получить Заключение уполномоченного на данный объект охраны, подать документы на   согласование Департамента контроля, надзора и лицензирования в сфере культурного наследия Минкультуры РФ, и если проект пройдет согласование,  только после этого выносить на общественные обсуждения (слушания).  (Приложение 1) Районы д. Останкино планировалось включать в ООПТ. Архивные документы и планирование территории с/п Царевское до изменений Генплана  в 2017 г.
ГрК РФ Статья 24.  7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса. ГрК РФ Статья 27. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
4) установление ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения.
27. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
28. Заявление от собственников недвижимого имущества, расположенных в деревне Останкино с просьбой включить в состав границ населенного пункта деревни Останкино Пушкинского городского округа Московской области земельные участки с кадастровыми номерами: 50:13:0030417:31; 50:13:0030345:40; 50:13:0030345:41; 50:13:0030417:65 (Решение Комитета лесного хозяйства Московской области о приведении в соответствие сведений государственного лесного реестра со сведениями Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок с кадастровым номером 50:13:0030417:31 прилагается).
Решение:
Общественные обсуждения  по проекту генерального плана Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту д. Останкино считать состоявшимися.
Порядок и процедура общественных обсуждений соблюдены согласно Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам  градостроительной деятельности в Пушкинском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 25.06.2020 № 236/193.
Направить  в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области и разработчику в ГУП МО «НИиПИ градостроительства» для учета предложений и замечаний в Проекте.
Опубликовать заключение по результатам общественных обсуждений по Проекту в печатных средствах массовой информации и разместить на сайте администрации Пушкинского муниципального района (www.adm-pushkino.ru) в разделе «Документы»/ «Публичные слушания и общественные обсуждения».
 
Администрация Пушкинского городского округа Московской области